Родстер Mazda MX-5 нового поколения станет гибридом

У легендарного спортивного автомобиля будет будущее, причём в очень перспективном сегменте.

Комментировать
Поделиться:
Родстер Mazda MX-5 нового поколения станет гибридом
Mazda подтвердила, что следующая Miata MX-5 будет электрифицирована, при этом о стадии реализации проекта японцы предпочли не распространятся. Зарубежный портал Motor1.com приводит официальное заявление автопроизводителя: 

«Mazda стремится электрифицировать MX-5 Miata, чтобы к 2030 году все модели были электрифицированы. Мы приложим все усилия, чтобы сделать его легким, доступным и открытым двухместным спортивным автомобилем, отвечающим потребностям клиентов». 

До этого дня Mazda не проявляла особой активности на арене электромобилей, как другие, но недавно обнародованная стратегия компании в отношении электричества показывает, что это скоро изменится. Нерешенным оставался вопрос, как эта стратегия повлияет на всеми любимый MX-5 Miata.

На этот вопрос до сих пор нет окончательного ответа, но недавний отчет Kuruma-news в Японии проливает свет на будущее родстера.
Объявление Mazda по производству электромобилей включало план глобальной электрификации к 2030 году, но это не означает автоматически линейку чисто электрических транспортных средств. Mazda нацелена на портфель электромобилей в размере 25 процентов, а оставшиеся 75 процентов - это гибриды. 

Таким образом, если MX-5 выживет после 2030 года, по словам самой Mazda, это будет либо гибрид, либо электромобиль. Журналисты спросили о будущем MX-5 напрямую, но ответ получили весьма уклончивым. Японцы подтвердили, что спортивный родстер попал в перечень машин, которых ждёт электрификация. Но вот степень зависимости спорткара от электричества не сообщается. В любом случае с появлением электрического компонента Miata прибавит в весе. Причём гибридный вариант родстера будет легче полностью электрического. Какой путь электрификации выберет автопроизводитель, покажет время. 



Mazda MX-5 2019 года

Ранее наш портал рассказывал, что хэтчбек Honda Civic нового поколения официально дебютировал. Причём для новинки японцы подготовили механическую коробку передач. 
24 Июня, 2021 г.

Компания Honda представила хэтчбек Honda Civic нового поколения

Компактный автомобиль получил элегантный дизайн и механическую коробку передач. Его аудитория - молодые и активные покупатели, которые ищут в машине больше полезности.

Хэтчбек Honda Civic 2022 модельного года внешне отличается от одноимённого седана. Ему достаются переработанная радиаторная решётка с новым рисунком, изогнутая линия крыши и более короткий задний свес. Причём в длину хэтчбек на 12,4 сантиметра короче седана. Задание фонари на хэтчбеке визуально объединены декоративной планкой. На седане японцы обошлись без этого приёма. Грузовое пространство немного уменьшилось, если сравнивать с хэтчбеком предыдущего поколения: 24,5 кубических фута вместо 25,7 кубических фута. Для следующего Civic Hatchback автопроизводитель предусмотрел  6-ступенчатую  механическую коробку передач. Такая трансмиссия доступна в комплектации Civic Sport с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, развивающим 158 лошадиных сил. Трехпедальная компоновка выбрана для 1,5-литрового четырехцилиндрового турбомотора мощностью 180 л.с.  Вариатор доступен на всех версиях, а для LX и EX-L это единственный предложенный вариант трансмиссии.   При установке этой трансмиссии на Sport или Sport Touring добавляются подрулевые лепестки переключения передач. Кроме этого, хэтчбек нового поколения получает перенастроенные подвеску и рулевое управление. С таким апгрейдом Civic Hatchback становится более спортивным, чем седан. Хэтчбек в комплектациях LX, Sport и EX-L оснащён 7,0-дюймовой виртуальной приборкой и современной мультимедиа с тачскрином такого же размера. В Sport Touring экран приборки вырастает до 10,2 дюйма, а информационно-развлекательной системы - до 9,0 дюймов. Хэтчбек нового поколения будет выпускаться на заводе в Гринсбурге, штат Индиана.  Ранее наш портал рассказывал, что Ford Fusion возглавил список автомобилей с худшей историей продаж. Американские специалисты перечислили модели, которые дольше всего продаются. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+