Концерн Mazda разрабатывает электрифицированную версию MX-5 Miata

Mazda подтвердила, что к концу десятилетия бренд намерен предложить электрифицированную версию Miata. Отчет основан на заявлении японского автопроизводителя, в котором они объявили о следующем этапе разработки своего автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Mazda разрабатывает электрифицированную версию MX-5 Miata
 Анонс японского концерна касался множества новых моделей, включая долгожданную замену Mazda 6 с заднеприводным шасси и рядным шестицилиндровым двигателем. Mazda все же проговорилась, что выйдет родстер следующего поколения.

 Стало известно, что останется одна версия следующей Miata с двигателем внутреннего сгорания, который будет использовать биотопливо. Выяснилось, что Miata является частью планов по электрификации Mazda, а это означает, что он будет включать в себя некоторую форму гибридных технологий.

 Efules, или биотопливо, в последнее время вызывает немало шума вокруг себя, поскольку Porsche вкладывает значительные средства в технологии, включая их в свою гоночную программу. Эти виды топлива обеспечивают низкий уровень воздействия на автомобили с ДВС без каких-либо модификаций. Porsche также утверждает, что электронное топливо может быть таким же экологически чистым, как и электромобили.

Это не совсем исключает версию Miata с аккумуляторным электромобилем. Эта модель будет электрифицирована и станет легкой. Поскольку вес по-прежнему является основным фактором электромобилей, планы электрификации вполне могут закончиться только гибридной версией.
 MX-5generations_2-2.webp

 Пока не объявлено никаких конкретных сроков выпуска «NE» версии Miata, и некоторые ожидают, что нынешнее поколение ND продержится еще несколько лет. Возможно, появится промежуточная модель ICE до того, как электрифицированная Miata появится в выставочных залах.

2021-mazda-mx-5-sport-venture-uk-74.jpg
 
Читайте также о том, что японская компания Mazda выпустит 13 новых электрифицированных машин к 2025 году.
19 Июня, 2021 г.

В Сеть попали неофициальные рендеры «заряженного» пикапа Ford Maverick ST

Высокопроизводительная версия нового Ford Maverick неизбежна. Благодаря небольшому размеру, полноприводной трансмиссии и доступной мощности с турбонаддувом, этот пикап просто обязан стать мощным грузовиком с высокими характеристиками.

И такая версия обязательно появится: либо прямиком с завода, либо из мастерских тюнинг-ателье.  Команда Ford Authority поделилась неофициальным изображением потенциального Maverick ST с более мощным мотором под капотом. Авторы сохранили консервативные формы стандартного пикапа, дополнив дизайн чёрной отделкой. Кузов авто выкрашен в приятный небесно-голубой оттенок Ford Nitrous Blue, а обут пикап в специальные колёса с низкопрофильными шинами.  Стандартный Ford Maverick оснащается 250-сильным двухлитровым турбомотором. Версия ST должна быть мощнее. Чтобы выделиться, такому пикапу хватило бы 300 лошадиных сил от модернизированного мотора. Пока же покупатели больше интересуются внедорожными модификациями. Так что  Ford будет очень осторожно строить Maverick ST, но шанс, что мы когда-нибудь увидим такой «горячий» пикап на улицах, определённо есть.  Ранее наш портал рассказывал, что концепт BMW 7-й серии 2023 года представят на сентябрьском автосалоне в Мюнхене. Главное мотор-шоу Германии пройдёт с 7 по 12 сентября. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+