АВТОВАЗ планирует сохранить рабочие субботы до летнего отпуска

Российский концерн намерен сохранить 6-дневную рабочую неделю до конца июля, чтобы удовлетворить спрос российских водителей.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ планирует сохранить рабочие субботы до летнего отпуска
 Заводские площадки российского концерна АвтоВАЗ в июне работают с понедельника по субботу. Такой график может сохраниться как минимум до корпоративного отпуска, который продлится с 25 июля по 15 августа.

 Производитель старается справиться с нехваткой электронных компонентов. Из-за задержек с поставками комплектующих мощности АвтоВАЗа простаивали несколько дней. Сейчас приходится находить варианты для выполнения производственного плана.

  Для соответствия роста авторынка, концерн решил в течение месяца работать по субботам. Суббота 19 июня уже была рабочей.

Также завод намерен увеличить темп производственных линий. Для воплощения этого плана тольяттинский автоконцерн примет на работу 1,5 тыс. новых специалистов.
  Напомним, конвейеры предприятия функционируют с приостановками с весны этого года. Первых десять дней мая также были нерабочими из-за майских каникул. В начале месяца президент концерна Николя Мор заявлял, что после возобновления производства до июля на всех заводских линиях не предвидятся заморозки производства по причине нехватки комплектующих. При этом в дальнейшем не исключаются новые сбои в работе предприятия.

LP_004.jpg

 Читайте также о том, что новые легковушки Renault будут собирать на мощностях концерна АВТОВАЗ.
23 Июня, 2021 г.

В правительстве озвучили бренды по сборке российских электрокаров

Минэкономразвития подготовил новый план по развитию производства и эксплуатации электрокаров в нашей стране до 2030 года.

 В конце июня сумма инвестиций увеличилась с отметки в 777 млрд до 803,7 млрд руб. При этом в начале месяца на эти цели собирались выделить из казны всего 418 млрд, сообщает издание «Коммерсантъ».  Последний план подразумевает поддержку производства электрокаров на территории России. Для этого собираются увеличить утилизационный сбор и госпошлины на зарубежные электрокары. При этом повышенный утильсбор сможет профинансировать всего 1/10 программы — 72,4 млрд руб.   Ожидается, что утилизационный сбор на электрические автомобили резко повысится в следующем году. Потом он будет увеличиваться постепенно. Во временной промежуток с 2022 по 2025 годы он достигнет отметки в 360 тысяч рублей на автомобиль вместо сегодняшних 32 тысяч рублей. В 2026–2027-м дорастет до 400 000 рублей, в 2028-2030-м — до 600 тысяч рублей. К 2024 году госпошлина с нуля сперва повысится до 5%. В следующие пять лет до 2030 году — до 15%.   В следующем году на отечественный авторынок выйдут 3 тысячи российских электрокаров от «Моторинвеста». В 2023-м он увеличит производство. По планам, в 2024 году по 5 000 электрических машин на рынок выведут КАМАЗ и «Автотор». К 2030-му общий объем сборки электромобилей дотянет до 217 тысяч электрокаров. Как сообщает информагентство ТАСС, калининградский завод «Автотор» планирует производить электрокары в паре с южнокорейскими автогигантами Kia и Hyundai Motor.      В новом плане Минэкономразвития указано, что до 2023 года правительство субсидирует каждый реализованный российский электромобиль. Затем доля таких продаж начнет снижаться до 10% в 2030-ом. Скидка по кредиту или лизингу будут достигать 25% от ценника или рекомендательной стоимости в 2,5 млн руб. за автомобиль, если он продается дороже. В 2026-м выгода составит 20%, а к 2030-му — 10%. На эти субсидии уйдет 121 млрд рублей.   До 2023 года отечественным будет называться электрокар, который собирали на заводе в России. В 2024-м помимо сборки будет учитываться сварка и окраска. С 2025-го в России намерены локализована тяговый аккумулятор и производить электрическую силовую установку.   Читайте также о том, что в России стоимость автомобилей в среднем выросла на 7% в первом полугодии 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+