В правительстве озвучили бренды по сборке российских электрокаров

Минэкономразвития подготовил новый план по развитию производства и эксплуатации электрокаров в нашей стране до 2030 года.

Комментировать
Поделиться:
В правительстве озвучили бренды по сборке российских электрокаров
 В конце июня сумма инвестиций увеличилась с отметки в 777 млрд до 803,7 млрд руб. При этом в начале месяца на эти цели собирались выделить из казны всего 418 млрд, сообщает издание «Коммерсантъ».

 Последний план подразумевает поддержку производства электрокаров на территории России. Для этого собираются увеличить утилизационный сбор и госпошлины на зарубежные электрокары. При этом повышенный утильсбор сможет профинансировать всего 1/10 программы — 72,4 млрд руб.

  Ожидается, что утилизационный сбор на электрические автомобили резко повысится в следующем году. Потом он будет увеличиваться постепенно. Во временной промежуток с 2022 по 2025 годы он достигнет отметки в 360 тысяч рублей на автомобиль вместо сегодняшних 32 тысяч рублей. В 2026–2027-м дорастет до 400 000 рублей, в 2028-2030-м — до 600 тысяч рублей. К 2024 году госпошлина с нуля сперва повысится до 5%. В следующие пять лет до 2030 году — до 15%.

  В следующем году на отечественный авторынок выйдут 3 тысячи российских электрокаров от «Моторинвеста». В 2023-м он увеличит производство. По планам, в 2024 году по 5 000 электрических машин на рынок выведут КАМАЗ и «Автотор». К 2030-му общий объем сборки электромобилей дотянет до 217 тысяч электрокаров.

Как сообщает информагентство ТАСС, калининградский завод «Автотор» планирует производить электрокары в паре с южнокорейскими автогигантами Kia и Hyundai Motor.
  EL_002.jpg

  В новом плане Минэкономразвития указано, что до 2023 года правительство субсидирует каждый реализованный российский электромобиль. Затем доля таких продаж начнет снижаться до 10% в 2030-ом. Скидка по кредиту или лизингу будут достигать 25% от ценника или рекомендательной стоимости в 2,5 млн руб. за автомобиль, если он продается дороже. В 2026-м выгода составит 20%, а к 2030-му — 10%. На эти субсидии уйдет 121 млрд рублей.

  До 2023 года отечественным будет называться электрокар, который собирали на заводе в России. В 2024-м помимо сборки будет учитываться сварка и окраска. С 2025-го в России намерены локализована тяговый аккумулятор и производить электрическую силовую установку.

EVVEL_001.jpg

  Читайте также о том, что в России стоимость автомобилей в среднем выросла на 7% в первом полугодии 2021 года.

Началось серийное производство пикапа Hyundai Santa Cruz

Южнокорейский бренд начал серийное производство своего нового компактного пикапа Hyundai Santa Cruz. Новинка 2022 модельного года появится у дилеров бренда этим летом.

Hyundai Santa Cruz потребовалось примерно шесть лет, чтобы превратиться из концепта в серийный автомобиль, но, к счастью, последний этап этого превращения потребовал гораздо меньше времени. После официального дебюта автомобиля в апреле этого года, на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) началось производство Sport Adventure Vehicle (спортивный приключенческий автомобиль - прим.редак.) - так Hyundai позиционирует свой автомобиль.  Добавив новый небольшой грузовик на сборочные линии в Монтгомери, Hyundai впервые в истории собирает пять различных моделей на своем заводе в Алабаме, включая седаны Sonata и Elantra, а также кроссоверы Santa Fe и Tucson.  Hyundai пришлось расширить завод в рамках подготовки к началу производства нового Santa Cruz, и компания заявляет, что теперь может лучше регулировать производство автомобилей в соответствии с рыночным спросом.  «Мы рады и гордимся тем, что производим первый автомобиль Hyundai с открытой платформой для рынка Северной Америки», - комментирует президент и генеральный директор HMMA Эрни Ким. «Запуск Santa Cruz является еще одним свидетельством того доверия, которое компания Hyundai Motor оказывает HMMA и нашему дому в Алабаме. Я так горжусь членами нашей команды за то, что они достигли этого достижения, в то время как мир переживает такие трудные времена».  Hyundai ожидает, что первые образцы компактного грузовика для покупателей начнут поступать к дилерам бренда в США уже этим летом. Машина будет поставляться либо со стандартным 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом в 244 Нм, либо с дополнительным 2,5-литровым турбонаддувом, предлагающим 275 л.с. (420 Нм). Оба соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передают мощность на все четыре колеса.  На данный момент единственным прямым конкурентом Santa Cruz является новый Ford Maverick. Hyundai до сих пор не опубликовал подробные сведения о ценах на свой новый автомобиль, но мы знаем, что Maverick имеет стартовую цену в 19 995 долларов или 1 462 956 руб. и может стоить до 42 835 долларов или 3 134 069 руб. в максимальной версии. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hyundai официально представила гибридный кроссовер Santa Fe PHEV. Корейский паркетник с гибридной силовой установкой станет конкурентом внедорожника Toyota RAV4 Prime PHEV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+