Новые легковушки Renault будут собирать на мощностях концерна АВТОВАЗ

Модернизированные модели бренда Renault намерены выпускать на предприятии АвтоВАЗа на новой архитектуре CMF-B.

Комментировать
Поделиться:
Новые легковушки Renault будут собирать на мощностях концерна АВТОВАЗ
 Новая платформа CMF-B применяется при сборке легковушек Renault, Dacia, Lada, Nissan, Mitsubishi. На ней конструируют модели из сегментов, В, B+ и С. На российском заводе автомобили Renault также планируют выпускать на этой же базе. Такое заявление сделал глава российского концерна и генеральный директор по операциям Renault в РФ и СНГ Николя Мор во время интервью с журналистами портала Autonews.ru.

 «Планируется, что на одних и тех же конвейерах концерна АвтоВАЗа могут выпускать иномарки Renault», — отметил Николя Мор.

  Относительно недавно концерн Renault получил патент на экстерьер модернизированного седана Logan и хэтчбека Sandero. Их реализация намечается на этот год. Это будут новинки в европейской версии с треугольным местом под логотип Dacia. Но в России их намерены выпускать с шильдиком бренда Renault на решетке радиатора.
 
Logan и Sandero сконструированы на архитектуре CMF-B. Это более простая вариация платформы CMF, которая лежит в основе обновленного Renault Clio, Captur и других иномарок для авторынка Европы. Уже скоро эта база перейдет к новинкам от марок Dacia и Lada.
 DA_002.jpg

  В ЕС в линейку двигателей Logan и Sandero включены 1,0-литровые «тройки» с наддувом и атмосферные моторы с отдачей от 65 до 100 сил. На российском рынке в гамму моторов вошли прежние атмосферные агрегаты с объемом на 1,6 литров, генерирующие от 82 до 113 сил. Возможен выход исполнения с 1,33-литровым турбированным мотором.

DA_003.jpg

    Читайте также о том, что концерн АВТОВАЗ с 2023 года начнет сборку легковушек Lada дороже 1 млн рублей.

22 Июня, 2021 г.

В интернете появились снимки интерьера нового Volkswagen ID Buzz

В Сети появились новые шпионские фотографии прототипа будущего Volkswagen ID Buzz 2022 года. Новый электрический минивэн снова заметили. На этот раз во время тестовой сессии в Альпах, где проводились тесты тормозов. Впервые появились снимки интерьера.

 Немецкая фирма сопротивляется тому, чтобы вывести на улицу замаскированные прототипы нового электрического минивэна Volkswagen ID Buzz. Новинка прибудет летом 2022 года.  На шпионских фотографиях новой модели Volkswagen можно увидеть модифицированный кузов Multivan T6.1. Он короче модели, выставленной на продажу, но шире и несколько ниже. Некоторые тесты, в которых проверяется шасси и особенно тормоза. Один из пунктов против новых электрических моделей немецкой марки, у которых сзади вместо диска устанавливается барабан.   Изображения более интересны из-за того, что мы можем взглянуть внутрь. Здесь установлен экран приборной панели нового Volkswagen ID.3 и ID.4 вместе с новым штрихом центральной консоли. Окончательное коммерческое название Volkswagen ID. Buzz пока неизвестно. Минивен  получил очень большое внутреннее пространство и полностью модульную кабину, предлагающую высокий уровень комфорта и дальние поездки, а также большую универсальность и практичность.     Немецкая фирма планирует начать производство этой модели в феврале 2022 года на заводе в Ганновере и выпустить ее на рынок летом, чтобы к концу 2021 года представить ее на мировом рынке. Фирма разработала широкий ассортимент с одним двигателем и задней тяги и двух электродвигателей и полным приводом, который будет двигаться в диапазоне между 225 и 275 кВт, от 306 до 374 лошадиных сил. Версии, которые будут питаться от батареи с полезной емкостью 77 и 110 кВтч, с пробегом до 600 км в однодвигательных версиях.    Читайте также о том, что в России дилеры Volkswagen собирают заказы на новый фургон Transporter Kasten DoKa.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+