Журналисты поделились первыми впечатлениями от флагманского электрокара Mercedes-Benz EQS

Электрический лифтбек с уникальной аэродинамикой и мощным мотором представили в России. Причём цены марка называть не стала. Электрокар предстал перед российской публикой в рамках Петербургского Международного Экономического Форума.

Комментировать
Поделиться:
Журналисты поделились первыми впечатлениями от флагманского электрокара Mercedes-Benz EQS
В конце этого года в России стартуют продажи флагманского электрокара Mercedes-Benz EQS. Внешне эту модель отличают оригинальная форма кузова и стильная покатая крыша. С такими пропорциями новинка мало похожа на седан: перед нами электрический лифтбек, чьи пропорции и формы гарантируют лучшую в классе аэродинамику. Впечатлениями от электрокара делится портал Autonews.ru. 

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,2, против 0,22 у нового S-класса. Чтобы добиться такого результата, немцам пришлось опробовать на новинке разные конструктивные хитрости: дверные ручки, которые можно спрятать, колёсные диски с особой формой спиц и пр. 

Центральное место в салоне нового электрокара занимает новейшая система MBUX Hyperscreen. Это сплошная стеклянная поверхность шириной 141 см. Под ней имеется гипер-экран, чья диагональ превышает 37 дюймов. На самом деле мы имеем дело сразу с тремя дисплеями, у каждого из которых свои функции.



Чтобы вся электроника работала без сбоев, потребовалось восемь процессоров и 24 Гб оперативной памяти.
Для задних пассажиров предусмотрены два сенсорных экрана в подголовниках кресел. С этих тачскринов можно управлять всем оборудованием в салоне. Кресла имеют кожаную обивку, подогрев, вентиляцию и функцию массажа. А ещё лифтбек получает премиальную аудиосистему Burmester c 15 динамиками. 



В настоящее время EQS представлен в двух модификациях: одномоторная 333-сильная с индексом 450+ и двухмоторная полноприводная мощностью 523 л.с. В первом варианте исполнения электрокар без подзарядки проедет около 770 км. Топовый лифтбек тяжелее, поэтому его дальноходность ниже - 500 км. До сотни электрокар разгонится за 6,2 и 4,3 секунды соответственно, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Со временем список доступных версий может пополнить «заряженная» модификация AMG. Мощность такого электрокара составит 761 л.с. 

Mercedes EQS собирают на том же заводе в Зиндельфингене, где и новый S-класс. До Европы и Америки новый электрокар доберётся уже этой осенью. Старт продаж в РФ намечен на конец года. Рублёвых цен ещё нет, но очевидно, что электрокар будет очень дорогим. 





Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер Fisker Ocean получит 536-сильный электромотор. Это подтвердил глава компании Хенрик Фискер.
22 Июня, 2021 г.

Электрический кроссовер Fisker Ocean получит 536-сильный электромотор

Глава компании Хенрик Фискер подтвердил, что будущий Fisker Ocean развивает более 536 лошадиных сил от двухмоторной полноприводной трансмиссии. В прежних своих заявлениях марка только намекала, что отдача нового электрокросса превысит отметку в 300 л.с.

Чтобы добиться анонсированного увеличения мощности, Fisker намеревается в ноябре выпустить обновленные спецификации для Ocean. В предыдущих версиях утверждалось, что электрический кроссовер будет способен проехать от 402 до 483 км, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Такой паркетник получит аккумулятор емкостью примерно 80 киловатт-часов. Электрокар будет поддерживать быструю зарядку: до 80% его удастся подзарядить всего за полчаса.  По оценкам Fisker, поставки начнутся в четвертом квартале 2022 года. Базовая версия Ocean будет стоить 37 499 долларов (2,74 млн рублей). Забронировать новинку можно после внесения депозита в 250 долларов, который потом вернут.  По состоянию на 26 октября 2020 года у компании было 8 871 бронирований на эту модель. Попутно марка рассматривает возможность запуска подписки на Fisker Ocean. Компания уже успела договориться с Magna о производстве Ocean в Европе и использовании архитектуры электромобилей поставщика. В рамках соглашения Magna приобрела шесть процентов акций Fisker. А ещё автопроизводитель намекает на появление особой версии Force E Ocean, которую позиционируется как спасательный автомобиль или, возможно, машина для военных. Пока такой электрокросс существует только на эскизах.  Ранее наш портал рассказывал, что GAC показала официальные изображения большого кроссовера GAC GS8 нового поколения. Паркетник стал крупнее и сменил дизайн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+