Совершенно новый Mercedes GLC PHEV показали на шпионских фото

Mercedes готовит кроссовер GLC-Class следующего поколения, который будет поставляться с различными силовыми агрегатами под капотом. Одним из них будет гибрид с подключаемым модулем. Появление новинки ждут не раньше 2023 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Совершенно новый Mercedes GLC PHEV показали на шпионских фото
Гибридная новинка сейчас активно тестируется. Один из таких заездов кроссовера GLC-Class следующего поколения в версии PHEV запечатлён на шпионских фото, опубликованных порталом Motor.es. На снимках мы видим паркетник, который похож на те тестовые авто, что мы видели до сих пор, но здесь важно то, что находится под капотом.

В линейке GLC уже есть опция PHEV, и ожидается, что она сохранится и в следующем поколении.GLC PHEV получил скромное обновление для 2020 модельного года. Это аккумуляторная батарея, чья ёмкость выросла с 8,7 киловатт-часов до 13,5, а также новое бортовое зарядное устройство на 7,5 кВт, что вдвое увеличило запас хода на одном электричестве почти до 50 километров.

Со сменой поколения оба этих показателя могут стать ещё лучше. Актуальный GLC PHEV получает 315-сильный гибрид.

Внешность нового GLC PHEV мешает разглядеть камуфляж. Он мало чем отличается от тех авто, которые были показаны на более ранних шпионских снимках.
Ожидается, что PHEV будет иметь тот же дизайн, что и остальная часть линейки, с несколькими эксклюзивными настройками и особенностями PHEV. На шпионских снимках видны прорези для топливных и зарядных люков на обоих задних крыльях. Обновленный GLC должен дебютировать в 2022 модельном году, хотя вариант PHEV, вероятно, придётся подождать до 2023 модельного года.



Обилие маскировки намекает на то, что полностью серийный GLC PHEV мы не увидим ещё несколько месяцев. Новый GLC выглядит немного больше предыдущей модели, поскольку он основан на другой модульной платформе, которая помогает снизить вес автомобиля, на котором сказались добавленные технологии.
 


А тем временем компания Peugeot официально представила новый универсал Peugeot 308. Новинка получила посвежевшую внешность, немного подросла и может предложить покупателям в Европе богатую моторную гамму.
22 Июня, 2021 г.

Компания Peugeot официально представила новый универсал 308 SW

Несмотря на повальное увлечение автопроизводителей кроссоверами и внедорожниками, компания Peugeot презентовала один из самых красивых универсалов в своём сегменте.

Компактный универсал 308 SW сохранил привлекательный дизайн дебютировавшего ранее хэтчбека, но при этом он может похвастаться большей практичностью. Объём багажного отделения составляет 608 литров против 412 литров у хэтчбека. Если сложить задний ряд кресел, то грузовой отсек удастся нарастить до 1634 литров. По сравнению с предыдущим 308 SW, модель следующего поколения теперь на шесть сантиметров длиннее, а лобовое стекло получило более стреловидную форму, что придает универсалу более гладкий вид. По сравнению с обычным хэтчбеком, у SW задний свес растянут на 21 см, чтобы создать обширное грузовое пространство. Дверь багажника открывается без помощи рук, а внутри расположились  розетка на 12 В, две сетки для хранения, крючки для сумок и светодиодное освещение. Универсал может похвастаться матричными светодиодными фарами в топовой версии, а также полностью светодиодными задними фонарями, колесами от 16 до 18 дюймов и двумя 10-дюймовыми экранами внутри. Интерьер универсал позаимствовал у одноимённого хэтчбека. С ним новинка будет выгодно выделяться среди конкурентов с консервативным дизайном, например,  Renault Megane Estate. Базируется универсал на платформе EMP2 и предлагает выбор между двумя подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Оба PHEV оснащены электродвигателем мощностью 81 кВт, аккумуляторной батареей на 12,4 кВтч и 8АКПП. © Peugeot Новый Peugeot 308 в кузове универсал Предложенный бензиновый двигатель выдает 150 или 180 л.с. Общая мощность составляет 180 и 225 л.с. соответственно. Батареи хватит примерно на 60 километров.  © Peugeot Универсал Peugeot 308 Обычный трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбомотор будет предлагаться с мощностью 110 и 130 л.с. В паре с ним работает 6МКПП или 8АКПП при  выборе более продвинутой комплектации.  Также предусмотрен 130-сильный 1,5-литровый дизель с теми же вариантами трансмиссий. Мы знаем, что французы готовят полностью электрический хэтчбек 308, но еще слишком рано говорить, получит ли универсал версию с нулевым уровнем выбросов. © Peugeot Салон Peugeot 308 Пока хэтчбек постепенно выходит на все европейские рынки, универсал появится не раньше начала 2022 года. Как и хэтчбек, он будет собираться на заводе Stellantis в Мюлузе. © Peugeot Багажник ожидаемо получился очень вместительным А тем временем стали известны сроки появления на рынке нового пикапа Ford Maverick. Компактная новинка появится в продаже осенью этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+