В России дилеры Volkswagen собирают заказы на новый фургон Transporter Kasten DoKa
Отечественное представительство немецкого концерна Volkswagen приступило к сбору заказов на новое исполнение фургона с двойной кабиной Transporter Kasten DoKa.
На российском рынке ценник нового Volkswagen Transporter Kasten DoKa запрашивает сумму от 3 млн 388 тыс. 100 рублей. Фургон доступен для покупки в двух исполнениях кузова. Они вмещают два европоддона и определяют объем грузового отсека — 3,5 кв.м или 4,4 кв.м.
В салоне немецкой модели находятся 5 или 6 мест на двух рядах сидений. Отличительной чертой нового фургона можно назвать прочную перегородку с окном из безопасного стекла за вторым рядом сидений, отделяющую пассажиров от грузового отсека.
Подобно всем моделям генерации T6.1, Transporter Kasten DoKa приобрел от разработчиковы новые помощники для водителей и обновленные информационные технологии.
В списке возможностей модели указываются: комфортабельное сидение с обогревом и подлокотниками, крепления IsoFix на втором ряду кресел для двух детских сидений. В качестве опции можно заказать обивку боковых частей и потолка, новые ниши для размещения вещей, улучшенное освещение на светодиодах и коврики на полу.
Первая партия нового пикапа GWM Poer добралась до российских дилеров
Китайский пикап доступен для покупки в официальных дилерских центрах Haval. Техническое обслуживание будет проводиться там же.
Первые серийные пикапы GWM Poer начали продаваться в московских дилерских центрах концерна из КНР Haval. Сегодня в Сеть попали фотоснимки машин, которые находятся у компании «Автолайт». Тестовый образец модели уже ждет россиян на тест-драйв. Он предназначен исключительно для демонстрации.
Китайский пикап доступен для бронирования. Дилерская компания готова доставить модель на заказ. В дебютной партии насчитывается около 120 машин. Отметим, что пикап Great Wall Poer предлагается на российском авторынке в «легкой» вариации с полной массой до 2,5 тонны. На выбор доступны две модификации: Comfort и Premium с ценниками от 2 млн 299 тысяч рублей и от 2 млн 449 тысяч рублей соответственно.
Под капотом находится дизельный мотор 4D20M с рабочим объемом на 2 литра с отдачей на 150 сил и 400 Нм при 1500 об/мин. В тандеме с ним трудится 8АКПП ZF, а также полноприводная система с ведущей задней и подключаемой передней осями.
Электросистема Torque-on-demand способна регулировать распределение крутящего момента в зависимости от активированного режима эксплуатации. Модели также полагается понижающая передача и блокировка заднего дифференциала в версии Premium.
Читайте также о том, что Volkswagen отказался от плана выпустить компактный пикап для борьбы с Maverick и Santa Cruz.