Российские дизайнеры представили первые рендеры обновленного Renault Duster

Недорогой кроссовер Renault Duster второго поколения дебютировал еще в 2017-м. До России же паркетник добрался только в начале 2021-го. Сейчас этот кроссовер ждёт плановый рестайлинг.

Комментировать
Поделиться:
Российские дизайнеры представили первые рендеры обновленного Renault Duster
Обновлённый паркетник регулярно попадал в объективы камер фотошпионов, правда, такие тестовые машины имеют логотип Dacia. Кросс с шильдиками Renault, по прогнозам экспертов, обновится по такой же схеме. Дизайнеры портала «Колёса.ру» показали, как могла бы выглядеть новинка. 

Первое, что сразу бросается в глаза, - изменившаяся головная оптика. Ей досталась Y-образная начинка в духе новых Dacia Logan и Sandero. Кроссовер обзаведётся оригинальной радиаторной решёткой, а вот передний бампер новинка позаимствует у дороферменного авто.

Боковой профиль сохранится, а вот корма получит новые фары. Им отставят привычную форму, но полностью изменят дизайн. Бампер если и изменился, то незначительно. А вот в подкапотном пространстве новшеств мы не ждём. Скорее всего, все моторы новинке достанутся от нынешнего Duster-2.

В Европе кроссовер оснащается литровой бензиновой «турботройкой», 1,3-литровой «турбочетвёркой» либо полуторалитровым дизелем Blue dCi.


Новый Renault Duster на рендерах

Трансмиссия - механическая. Дебют рестайлингового Dacia Duster может состояться в самом ближайшем будущем. 



Актуальная версия Renault Duster

Ранее наш портал рассказывал, что блогеры проверили качество кроссовера Skoda Karoq нижегородской сборки. По отдельным пунктам этот паркетник оказался лучше китайских SUV. 

После обновления ПО, максимальная скорость Tesla Model S Plide станет еще больше

Для того, чтобы электрический седа Tesla Model S в самой мощной версии Plide смог разогнаться до максимальной скорости в 321,8 км/ч, нужно обновление ПО.

Много замечательных вещей можно сказать о Tesla Model S в самой мощной версии Plide. Хотя его невероятный спринт до 100 км/ч немного сомнителен, можно согласиться с тем, что другие характеристики этой новинки, обещанные автопроизводителем изначально, присутствуют в электромобиле на тот момент, когда владельцам доставили их бесшумный роскошный седан. Ну, кроме разгона до максимальной скорости в 322 км/ч.  Согласно конфигуратору Tesla Model S Plaid: "Указанная максимальная скорость Plaid требует соответствующих колес и шин, которые будут доступны осенью 2021 года." Это означает, что если владельцы Model S Plaid захотят достичь заявленной максимальной скорости, им придется подождать до сентября. Но это не значит, что их электромобиль стоимостью почти 130 000 долларов или 9 388 808 руб. не получит всего необходимого, для достижения таких невероятных скоростей. Tesla заявила, что Model S Plaid уже оснащен необходимыми колесами и шинами; загвоздка в его программном обеспечении, которое позволит разогнаться до в 322 км/ч - оно еще не доступно. Чтобы разогнаться до таких значений, покупателям Model S Plaid необходимо выбрать дополнительные 21-дюймовые колесные диски Arachnid, которые стандартно поставляются с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Автопроизводитель заявил, что эта комбинация дисков и резины была официально одобрена для достижения заявленной максимальной скорости.  С нынешней версией программного обеспечения, Model S plaid может разогнаться только жл 262 км/ч, даже если он оснащен 21-дюймовыми колесами стоимостью 4 500 долларов или 324 997 руб.  Не то чтобы эти цифры не впечатляют. Добавьте к этому тот факт, что Model S Plaid уже может преодолевать 402 метра за 9,24 секунд со скоростью 249 км/ч, что находится на одном уровне с Bugatti Chiron, McLaren P1 и Dodge Challenger Demon. Не так давно, наше издание писало о том, что в США доказали 30 сбоев Tesla и 10 смертей из-за передовых систем вождения. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) расследует 30 аварий Tesla, 10 из которых были связаны со смертельным исходом. В них подозревалось использование передовых систем помощи водителю, таких как автопилот.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+