Renault планирует производить 400 тыс. автомобилей в год на новом предприятии во Франции

Чтобы достичь такого показателя, автопроизводитель собирается объединить три свои сборочные площадки на севере Франции в новое предприятие Renault ElectriCity.

Комментировать
Поделиться:
Renault планирует производить 400 тыс. автомобилей в год на новом предприятии во Франции
К 2025 году новый завод ежегодно будут выпускать около 400 000 машин, о чем рассказал сам французский автопроизводитель. После объединения трёх автозаводов удастся создать сразу 700 новых рабочих мест.


К поиску специалистов марка приступила уже сейчас. Пока же на этих предприятиях трудится порядка пяти тысяч заводчан. 

Новое предприятие будет полностью находиться под контролем Renault. Оно объединит заводы в Дуэ, Мобёж и Руитц, уточняется в официальном заявлении автопроизводителя. 

В целом же согласно новой стратегии французский автопроизводитель будет производить меньше автомобилей, но из более прибыльных сегментов. А ещё Renault основательно возьмётся за электрификацию своего модельного ряда, чтобы занять лидирующие позиции в сегменте электрокаров.



 Ранее наш портал рассказывал, что компания Opel рассматривает возможность поставок кроссовера Opel Mokka в Россию. Сейчас марка предлагает россиянам два пакетника. Новый кроссовер будет рассчитан на более молодую аудиторию.

В России китайский бренд Beijing Yanjing Motor Co получил патент на клона «Тигра»

Китайский производитель Beijing Yanjing Motor Co смог получить патент на оформление экстерьера своего нового бронивика под названием Yanjing YJ2080C. Эта внедорожная модель станет клоном отечественного бронированного автомобиля «Тигр».

 Китайский броневик получит два дизельных мотора с рабочими объёмами на 6,4 и 6,7 литра мощностью на 300 или 240 лошадиных сил соответственно.  До старта сборочного процесса собственного авто YJ2080C бренд Beijing Yanjing Motor трудился над выпуском бронированных машин из отечественных машинокомплектов. Отмечается, что из поставок «ГАЗа» смогли собрать 100 авто, а еще 15 экземпляров отправились в Китай в готовом виде. Об этом сообщает издание «Военное дело». Сейчас китайский производитель занимается вопросом расширения гаммы моделей благодаря вариантам, которые отсутствуют на рынке России.     В частности, на базе YJ2080C в КНР уже собирают грузовики с базой колес 6x6, которая будет укомплектована 2-дверной кабиной и грузовым модулем.   Читайте также о том, что в России продают редкий внедорожник ГАЗ «Тигр» дороже нового Mercedes-Benz GLE. За внедорожник просят более 8 млн рублей находится в Звенигороде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+