Volkswagen отказался от плана выпустить компактный пикап для борьбы с Maverick и Santa Cruz

Немецкий автопроизводитель мечтал создать пикап для Америки, однако сейчас эти планы признали лишними. Такая модель стала бы нишевым продуктом с невысокой прибылью.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen отказался от плана выпустить компактный пикап для борьбы с Maverick и Santa Cruz
Когда Volkswagen представил концепт Tarok в 2018 году в Бразилии и в 2019 году в Нью-Йорке, мнения по этому поводу разделились. Многие надеялись на появление компактного пикапа, нацеленного на американский авторынок. При этом нашлись и те, кого эта идея не увлекла. Тогда такие планы казались удачными и перспективными.

Сегодня ситуация поменялась: идея небольшого грузовика для жизни уже реализована - не VW, а Hyundai с его Santa Cruz и Ford с его Maverick. Volkswagen of America не присоединяется к этой борьбе. Это подтвердил Дункан Мовассаги, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу бренда VW в Северной Америке, в интервью Automotive News.

По словам Мовассаги, приоритетом VW является поддержание конкурентоспособности существующих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и расширение линейки электромобилей. Он добавил, что инвестировать в нишевый сегмент в настоящее время для бренда не имеет смысла.



Однако полностью исключать возможность создания компактного пикапа Мовассаги не стал. Это может быть небольшой электропикап.
С платформой MEB, которая в настоящее время используется для электрической линейки марки, создание пикапа с использованием модульной архитектуры может быть хорошим шагом для автопроизводителя, учитывая, что и Maverick, и Santa Cruz имеют в своей основе двигатели внутреннего сгорания. Только, если это и произойдёт, то не в ближайшие годы, считают эксперты.



Ранее наш портал рассказывал, что Детройтский автосалон вернётся в 2022 году в новом формате. Организаторы выставки учли, что многие автопроизводители решили отказаться от участия в традиционных мотор-шоу, выбрав виртуальный формат презентаций.

Jeep Grand Wagoneer 2022 года признали очень неэкономным в плане расхода топлива

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) опубликовало данные о расходе топлива большого внедорожника Jeep Grand Wagoneer.

Большой внедорожник Jeep Grand Wagoneer считается флагманской моделью марки, поэтому стоит дорого. Grand Wagoneer Obsidian обойдётся покупателям в 98 995 долларов (почти 7,15 млн рублей). А если выбрать все предложенные опции, ценник вырастет до 111 930 долларов (8,08 млн рублей). А ещё покупателям новинки следует учитывать деньги на топливо, поскольку Grand Wagoneer 2022 года - очень неэкономная машина.  Согласно официальным оценкам EPA, версия RWD имеет рейтинг EPA 13/19/15 миль на галлон (город / шоссе / смешанный цикл).  Версия  4WD Grand Wagoneer получает  аналогичные показатели - 13/18/15 миль на галлон. Опять же, с мощным 6,4-литровым 471-сильным мотором V8 такие цифры особого удивления не вызывают. При этом главные конкуренты Grand Wagoneer - роскошные полноразмерные внедорожники Cadillac Escalade и Lincoln Navigator - расходуют меньше топлива по оценкам EPA. Примечательно, что 3,5-литровый RWD Navigator с твин-турбонаддувом рассчитан на 16/22/18 миль на галлон, в то время как версия с полным приводом указана на 16/20/17 миль на галлон. Escalade с мотором V8 на 6,2 литра показывает такие результаты:  15/20/17 миль на галлон для RWD, а модель 4WD рассчитана на 14/19/16 миль на галлон.  Ждать топливной экономичности от внедорожника с двигателем V8 - это своего рода ирония. Покупатели Grand Wagoneer, готовые заплатить за него большие деньги, вряд ли будут сильно переживать за траты на его заправку. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали неофициальные рендеры «заряженного» пикапа Ford Maverick ST. Автопроизводитель мог бы придумать для компактного пикапа такую версию, если бы увидел интерес со стороны клиентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+