Водородные автомобили BMW начали тестировать на обычных дорогах X5
Баварский бренд приступил к серии дорожных тестов водородной версии кроссовера BMW X5. Версия популярной модели с силовым агрегатом на топливных элементах, будет представлена в конце следующего года.
BMW впервые объявила о своем намерении вывести на рынок серийный водородный автомобиль в сентябре 2019 года, когда мы увидели первые фотографии так называемого кроссовера BMW i Hydrogen NEXT. В то время водородный X5 находился на самой ранней стадии разработки, но теперь он наконец-то появился на дорогах общего пользования.
Баварский бренд заявляет, что "парк автомобилей, близких к производству, приступает к испытаниям на дорогах общего пользования в повседневных условиях по всей Европе". Инженеры и водители-испытатели автопроизводителя изучат характеристики силового агрегата на топливных элементах, технологии шасси для конкретных моделей и электронных систем автомобиля. Программа испытаний должна подготовить i Hydrogen NEXT к запуску мелкосерийного производства, запланированного на конец 2022 года.
В своем последнем пресс-релизе автопроизводитель объясняет, что системы топливных элементов могут дополнять двигатели внутреннего сгорания, PHEV (плагин-гибрид) и полностью электрические автомобили, хотя кажется, что даже BMW не хочет развивать их как нечто большее, чем «привлекательную альтернативу» батареям в электромобилях.
«Технология водородных топливных элементов может быть привлекательным вариантом для экологически чистых двигателей, особенно для более крупных автомобилей», - комментирует Франк Вебер, член правления BMW по развитию. «Вот почему дорожные испытания почти стандартных автомобилей с силовой установкой на водородных топливных элементах являются важной вехой в наших исследованиях и разработках».
Система трансмиссии i Hydrogen NEXT будет основана на электрическом моторе кроссовера iX3. При помощи водородной части мотора, к выходной мощности электродвигателя, будет добавлена мощность, генерируемая во время химической реакции между водородом и кислородом воздуха. Общая пиковая мощность системы составит 374 лошадиных силы, что соответствует уровню самого мощного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом в X5.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW представила концепт V12 LMR. Самый странный арт-автомобиль от BMW выставлен в Мюнхенском оперном театре.
Баварский бренд заявляет, что "парк автомобилей, близких к производству, приступает к испытаниям на дорогах общего пользования в повседневных условиях по всей Европе". Инженеры и водители-испытатели автопроизводителя изучат характеристики силового агрегата на топливных элементах, технологии шасси для конкретных моделей и электронных систем автомобиля. Программа испытаний должна подготовить i Hydrogen NEXT к запуску мелкосерийного производства, запланированного на конец 2022 года.
Мы не можем не заметить, что BMW явно не рассматривает водородную энергию как что-то серьезное.
В своем последнем пресс-релизе автопроизводитель объясняет, что системы топливных элементов могут дополнять двигатели внутреннего сгорания, PHEV (плагин-гибрид) и полностью электрические автомобили, хотя кажется, что даже BMW не хочет развивать их как нечто большее, чем «привлекательную альтернативу» батареям в электромобилях.
По теме
«Технология водородных топливных элементов может быть привлекательным вариантом для экологически чистых двигателей, особенно для более крупных автомобилей», - комментирует Франк Вебер, член правления BMW по развитию. «Вот почему дорожные испытания почти стандартных автомобилей с силовой установкой на водородных топливных элементах являются важной вехой в наших исследованиях и разработках».
Система трансмиссии i Hydrogen NEXT будет основана на электрическом моторе кроссовера iX3. При помощи водородной части мотора, к выходной мощности электродвигателя, будет добавлена мощность, генерируемая во время химической реакции между водородом и кислородом воздуха. Общая пиковая мощность системы составит 374 лошадиных силы, что соответствует уровню самого мощного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом в X5.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW представила концепт V12 LMR. Самый странный арт-автомобиль от BMW выставлен в Мюнхенском оперном театре.