Компания BMW представила концепт V12 LMR

Самый странный арт-автомобиль от BMW выставлен в Мюнхенском оперном театре.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW представила концепт V12 LMR
 В 2023 году BMW вернется к участию в гонках на выносливость - команда автопроизводителя будет участвовать в легендарной гонке «24 часа Лемана». В последний раз BMW участвовал в этой изнурительной 24-часовой гонке в 1999 году, победив на ставшем легендарным автомобиле BMW V12 LMR. В 1999 году BMW не просто выставила свою машину, выигравшую гонку, а использовала уникальный арт-автомобиль во время квалификации. Сегодня этот наводящий на размышления арт-автомобиль выставлен в Мюнхенской опере, чтобы напомнить нам об одном из величайших гоночных автомобилей BMW.



 В видеоинтервью о своем арт-автомобиле, американская художница Дженни Холитцер сказала, что она создает искусство, которое заставляет задуматься и сосредотачивает внимание зрителя на содержании объекта, а не на том, хорошее ли это искусство или плохое.

 Искусство Дженни не ограничивается обычным холстом, вместо этого ее работа с интересными фразами отображается уникальными способами, чтобы привлечь внимание зрителя.


 Для гоночного автомобиля BMW V12 LMR, который является художественным автомобилем BMW номер 15, Дженни Холитцер выбрала уникальное сочетание фраз, характерных для зрелища гонок на выносливость. Полный текст арт-машины гласит: «Защити меня от того, чего я хочу, недостижимое неизменно привлекательно, ты такой сложный, что не реагируешь на опасность, отсутствие харизмы может быть фатальным, мономания - предпосылка успеха, что побуждение спасет нас».

 Это интересное сочетание фраз было специально предназначено для любителей гонок и автогонщиков, которые участвуют в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Вместо того, чтобы видеть, как гоночный автомобиль быстро движется по трассе, вы теперь также думаете о мотивации водителя, о том, что нужно для победы, и об азарте пилотирования автомобиля на пределе.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW присоединится к гибридному классу Le Mans Daytona в 2023 году. Немецкий концерн BMW объявил, что присоединится к категории гибридов Le Mans Daytona (LMDh) в 2023 году.

В Сети представлен VW Golf GTI Mk6 с двигателем VR6 и всего двумя сиденьями

Под капотом и без того мощного хэтчбека VW MK6 GTI, который является героем видеоролика из данной статьи, находится двигатель VR6.

Владелец "заряженного" хэтчбека VW MK6 GTI решил существенно модернизировать свой автомобиль. Потратив много времени на модификацию, а затем на установку штатного рядного четырехцилиндрового мотора в своем MK6, этот владелец VW GTI решил, что пришло время вернуть мощный двигатель VW VR6. После двух недель планирования операции по замене силовой установки, стандартный мотор был убран из моторного отсека, чтобы освободить место для этого невероятного монстра.   Двигатель VW VR6 - это легендарная диковинка, в которой используется уникальная компоновка двигателя.  VW VR6 работает как традиционный рядный шестицилиндровый двигатель, но с причудливой экономией места. В VR6 используется одна клапанная крышка и такой же порядок зажигания, что и у шестицилиндрового двигателя, но вместо того, чтобы располагать цилиндры по прямой линии, они смещены в очень узкую V-образную форму. Этот интересный дизайн уменьшает общую длину двигателя, чтобы позволить VW вставить шестицилиндровый двигатель в моторные отсеки, предназначенные для размещения рядных четырехцилиндровых двигателей. VR6 был задуман до того, как турбонаддув стал лучшим способом извлечения мощности из двигателей с небольшой площадью основания. Получившийся двигатель использовался во многих продуктах Audi и VW, в первую очередь в хот-хэтче VW R32 с 3,2-литровым двигателем VR6.  Этот стиль смещенных цилиндров также используется в высококлассных брендах концерна VW, таких как Bentley, которые создают W-12, который представляет собой просто два VR6, соединенных друг с другом. Даже двигатель гиперкара Bugatti Chiron W-16 может поблагодарить скромный VR6 за его сумасшедший цилиндр. Не так давно, наше издание писало о том, что первый в России новый Volkswagen Golf был продан в Санкт-Петербурге. В одном из петербургских автосалонов прошло необычное мероприятие: первый покупатель в РФ торжественно получил ключи от Volkswagen Golf восьмого по счету поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+