Водородные автомобили BMW начали тестировать на обычных дорогах X5

Баварский бренд приступил к серии дорожных тестов водородной версии кроссовера BMW X5. Версия популярной модели с силовым агрегатом на топливных элементах, будет представлена в конце следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Водородные автомобили BMW начали тестировать на обычных дорогах X5
 BMW впервые объявила о своем намерении вывести на рынок серийный водородный автомобиль в сентябре 2019 года, когда мы увидели первые фотографии так называемого кроссовера BMW i Hydrogen NEXT. В то время водородный X5 находился на самой ранней стадии разработки, но теперь он наконец-то появился на дорогах общего пользования.

 Баварский бренд заявляет, что "парк автомобилей, близких к производству, приступает к испытаниям на дорогах общего пользования в повседневных условиях по всей Европе". Инженеры и водители-испытатели автопроизводителя изучат характеристики силового агрегата на топливных элементах, технологии шасси для конкретных моделей и электронных систем автомобиля. Программа испытаний должна подготовить i Hydrogen NEXT к запуску мелкосерийного производства, запланированного на конец 2022 года.



 Мы не можем не заметить, что BMW явно не рассматривает водородную энергию как что-то серьезное.

 В своем последнем пресс-релизе автопроизводитель объясняет, что системы топливных элементов могут дополнять двигатели внутреннего сгорания, PHEV (плагин-гибрид) и полностью электрические автомобили, хотя кажется, что даже BMW не хочет развивать их как нечто большее, чем «привлекательную альтернативу» батареям в электромобилях.


 «Технология водородных топливных элементов может быть привлекательным вариантом для экологически чистых двигателей, особенно для более крупных автомобилей», - комментирует Франк Вебер, член правления BMW по развитию. «Вот почему дорожные испытания почти стандартных автомобилей с силовой установкой на водородных топливных элементах являются важной вехой в наших исследованиях и разработках».

Система трансмиссии i Hydrogen NEXT будет основана на электрическом моторе кроссовера iX3. При помощи водородной части мотора, к выходной мощности электродвигателя, будет добавлена мощность, генерируемая во время химической реакции между водородом и кислородом воздуха. Общая пиковая мощность системы составит 374 лошадиных силы, что соответствует уровню самого мощного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом в X5.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW представила концепт V12 LMR. Самый странный арт-автомобиль от BMW выставлен в Мюнхенском оперном театре.
16 Июня, 2021 г.

Polestar впервые показал изображение нового электрического кроссовера с индексом 3

Он будет производиться вместе с Volvo S60 в Южной Каролине, в отличие от других моделей марки, которые сходят с конвейера в Китае.

Компания Polestar показала первый тизер своего ориентированного на производительность электрического внедорожника. Бренд запускает тизерную кампанию своего первого специализированного электромобиля, поскольку купе Polestar 1 ограниченного тиража представляло собой подключаемый гибрид, а лифтбэк Polestar 2 основан на платформе CMA. В отличие от существующих моделей компании, которые производятся только в Китае, Polestar 3 будет собираться в США. Новинка пропишется на заводе Volvo в Риджвилле, Южная Каролина, где с августа 2018 года производится седан среднего размера S60. После того, как электрокар встанет на конвейер в Америке, марка сможет сократить сроки доставки, а ещё он будет дешевле. Подробностей о новинке мало. Производитель заявил, что его батарейный внедорожник получил совершенно новую специальную электрическую платформу. А ещё новинке достанутся аэродинамический дизайн и продвинутая автономная система вождения. Дизайн новинки будет похож на концепт-кар Precept 2020 года. Уже сейчас Polestar 3 называют конкурентом Tesla Model X. Как и его главный соперник, внедорожник от Polestar будет иметь минималистский дизайн внутри и снаружи. А ещё внедорожнику прочат хорошую производительность, но пока без цифр.  Производство Polestar 3 планируется начать в следующем году, а официальные изображения и технические характеристики будут опубликованы позднее. Пока же довольствуется эскизом атлетичного силуэта новинки.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Honda уберет из своей линейки сразу три модели до конца 2021 года. Это седаны Clarity и Legend, а также минивэн Odyssey.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+