Haval начал продажи нового кроссовера Jolion в России по цене свыше 1,18 млн рублей

В пятницу, 11 июня, россияне наконец-то получили доступ к новому китайскому кроссоверу Haval Jolion. Новинка считается самой компактной и недорогой моделью среди тех SUV, которые Haval продаёт в России.

Комментировать
Поделиться:
Haval начал продажи нового кроссовера Jolion в России по цене свыше 1,18 млн рублей
Новый паркетник у нас представлен в трёх версиях с безальтернативным бензиновым мотором. Самый доступный Haval Jolion оценили в 1,189 млн рублей. Кроссовер базируется на новейшей модульной архитектуре L.E.M.O.N. Главная ее особенность в том, что в ее составе свыше 70% - это высокопрочная сталь. Дизайн новинки отличается от внешнего вида актуальных моделей марки: другая оптика с вертикальными ДХО, переработанная решётка радиатора с другим узором (специально для РФ ламели расположили горизонтально) и пр. 

Базовый кросс в исполнении Comfort получает передний привод, тканевую отделку салона, простой климат-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, датчики дождя и света, информационно-развлекательный комплекс с диагональю 10 дюймов, а ещё все двери здесь снабжены электростеклоподъемниками.

Полный привод появляется в средней модификации Elite. Для неё также заявлены оптика на светодиодах, хромированный декор, рейлинги на крыше, обогреваемые руль, лобовое стекло и задние кресла, камера заднего вида с парктроником и др. Топовый паркетник в исполнении Premium может быть с передним или полным приводом, как и Elite. Только вот трансмиссия здесь одна - «робот» DCT.

Среди новых опций - камеры кругового обзора, 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, водительское сиденье с функцией электрорегулировки, виртуальная «приборка», беспроводная зарядка для гаджетов, медиасистема с подросшими до 12,3 дюймов сенсорным экраном и многое другое.
Также кросс получает проекционный дисплей, транслирующий полезные для водителя данные о состоянии авто на лобовое стекло.



Под капотом новинки, независимо от версии, скрывается бензиновая «турбочетверка» на полтора литра. В версии с передним приводом его мощность составляет 143 л.с. Полноприводный кроссовер получает 150-сильный мотор. В качестве трансмиссии производитель выбрал для нашего рынка 6МКПП или 7-диапазонный «робот» DCT.



А ещё Jolion является первой «подключенной» моделью Haval в нашей стране. Расшифруем: отдельными функциями нового паркетника можно управлять удалённо. Для этого на смартфон нужно установить специальное приложение. Так, с телефона можно запустить мотор, контролировать уровень бензина, заранее включать подогрев сидений и пр. Выпуском новинки занимается тульский завод марки.  



Ранее наш портал рассказывал, что LADA Vesta и LADA Largus получили премию «Автомобиль года в России». «Веста» стала лучшей в «Малом классе». «Ларгус» выбился в лидеры в номинации «Компактвэны».

BMW присоединится к гибридному классу Le Mans Daytona в 2023 году

Немецкий концерн BMW объявил, что присоединится к категории гибридов Le Mans Daytona (LMDh) в 2023 году.

 Немецкий концерн BMW объявил, что присоединится к категории гибридов Le Mans Daytona (LMDh) в 2023 году. Это событие станет первым участием немецкого автопроизводителя в гонках на высших спортивных автомобилях после 20-летнего перерыва. Об этом в социальных сетях объявил глава BMW M Маркус Флаш.  Категория LMDh будет высшим классом в чемпионате IMSA SportsCar Championship. Участники смогут участвовать в гонках вместе с гиперкарами Ле-Мана на чемпионате мира по гонкам на выносливость. Сообщение Флаша в Instagram подтвердило, что автопроизводитель дебютирует на Daytona 24 Hours в 2023 году, который станет открытием сезона чемпионата IMSA SportsCar Championship. Сейчас еще неясно, будет ли BMW участвовать в гонках своего прототипа LMDh на WEC. Глава концерна сказал, что возможность соревноваться в обеих категориях станет заманчивой перспективой.   Как отмечает Autosport, BMW имеет опыт участия в классах прототипов как в США, так и в Европе. Фактически, BMW V12 LMR участвовал в Ле-Мане в 1999 году, где он выиграл с Янником Далмасом, Пьерлуиджи Мартини и Иоахимом Винкельхоком за рулем. Также модель вошла в американскую серию Ле-Мана в том же году, даже одержав победу на Себринге.   BMW необходимо будет получить прототип шасси LMDh от ORECA, Multimatic, Ligier или Dallara. Согласно правилам, он разработает собственный двигатель внутреннего сгорания, который будет работать вместе с гибридной системой заднего моста, поставляемой Williams Advanced Engineering.   Накануне участии в категории LMDh подтвердили немецкие концерны Audi и Porsche. Они будут участвовать в чемпионатах IMSA и World Endurance Championship со своими новыми прототипами.   Читайте также о том, что компания BMW с 1 июля 2021 года повысит цены на автомобили в России. Подорожание в среднем составит 1,9%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+