Все новости / 4 Июня, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Концерн Tesla может ворваться в ресторанный бизнес


Калифорнийский автопроизводитель подал заявки на патенты для пищевой промышленности. Это будет еще одно направление бизнеса бренда, связанного с точками зарядки.

 В будущем мы сможем говорить о работе Tesla, мало связанной с автомобилями. Это будет сфера гастрономии в подсекторе быстрого питания. Компания обратилась в Патентно-регистрационное бюро США с просьбой об использовании ее логотипов для пищевой промышленности.

По теме






 Один из столпов бизнеса Tesla — подзарядка автомобилей для дальних поездок. Эти пополнения бесплатны для первых клиентов, а также для тех, кто пришел позже, но только до определенного годового потребления. Остальные платят, как и все остальные, в обмен на быструю, хорошо обслуживаемую сеть для конкретных автомобилей.

  Закусочная является фундаментальной частью американской культуры. Такие кафе созданы специально для автопутешественников, а не столько для любителей изысканной кухни. Приложение, зарегистрированное в USPTO, касается общественного питания, ресторанов самообслуживания и еды на вынос. Проще всего подумать о добавлении ресторанов с имиджем бренда Tesla к зарядным станциям, которые, не вкладывая ни доллара, уже имеют безоговорочную аудиторию.

В развитии этого направления Маску будет помогать его брат Кимбал Маск. Он является соучредителем Kitchen Restaurant Group с множеством ресторанов, разбросанных по разным штатам. Кроме того, бизнесмен является признанным поклонником культуры вождения автомобилей и классических автомобилей.
   В краткосрочной перспективе рестораны Tesla не появятся. Получение административных разрешений для открытия бизнеса такого типа в США может быть утомительным процессом.



 Читайте также о том, что компания Tesla отложила запуск флагмана Model S Plaid на неделю.