Бренд Skoda приступил к производству дизельных автобусов D-Coach

В Европе под брендом Skoda появятся дизельные автобусы для туристов.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Skoda приступил к производству дизельных автобусов D-Coach

 Под брендом Skoda стартовала сборка дизельных автобусов. При этом за проект ответственна не подразделение Skoda Auto. Новые автобусы для туристов  на авторынок выведет не связанный с автогигантом Volkswagen концерн Skoda Transportation.

 Дебютной моделью Skoda с дизельными моторами станет модель D-Coach, которая производится не в Чехии, а в Турции, на заводе фирмы Temsa. 50% этой компании Skoda Transportation выкупила в конце 2020 года. Реализация автобуса для туристов на первое время планируется на территории Евросоюза. 

 Skoda D-Coach 12 метров. В салоне могут поместиться 51 человека. Силовая установка — голландский дизельный мотор DAF MX-11 с отдачей на 450 «лошадей». Skoda Transportation намерена производить весь спектр общественного транспорта. Это сборка трамваев, электровозов, локомотивов, троллейбусов и метропоездов. В перечне моделей есть электробусы и гибридные автобусы.

skoda.jpg

 Читайте также о том, что в Интернете показали снимки нового купе Skoda Enyaq iV почти без камуфляжа.

Ford отчитался о огромном темпе производства электрического Mustang Mach-E

Американский бренд заявляет, что по состоянию на сегодняшний день, он производит больше экземпляров электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E, нежели культового спортивного купе Mustang, оснащенного классическим ДВС.

На официальном сайте Ford есть раздел, посвященный инвесторам, куда каждый месяц загружаются документы о объемах продаж и производства. В последних файлах можно найти одну интересную информацию, в которой говорится, что "голубой овал" уже производит больше электрических кроссоверов Mustang Mach-E, чем одноименного спортивного купе.  К маю Ford собрал 27 816 электрических кроссоверов Mustang Mach-E на своем заводе в Мексике. За первые пять месяцев года завод во Флэт-Роке в Мичигане произвел 26 089 купе и кабриолетов спортивного Mustang. Это является важной вехой в постепенном переходе компании к производству одних лишь электромобилей. Традиционный Mustang по-прежнему значительно более популярен с точки зрения спроса в этом году, его продажи составили 29 264 экземпляров, что на 1,5 % больше, чем годом ранее, в то время как Mustang Mach-E нашел 10 510 покупателей. Другими словами, обычный Mustang по-прежнему популярен, несмотря на свой возраст.  Модель шестого поколения (S550) существует на рынке с 2014 года, и само собой разумеется, что новое поколение культового спортивного автомобиля значительно повысит спрос, по крайней мере, в течение первых двух лет. Между тем, в настоящее время он превосходит электрический кроссовер в соотношении почти три к одному, но разрыв может уменьшиться после глобального роста популярности электрического Mach-E.  Одна из причин, по которой Ford производит больше кроссоверов Mustang, чем одноименных спортивных автомобилей, связана с нехваткой микросхем, поскольку компания уделяет приоритетное внимание новым моделям в своей линейке. Это может стать сюрпризом, но в прошлом месяце завод в Флэт-Роке не производил никаких Мустангов с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Полупроводниковые модули находят хорошее применение в новых продуктах, включая Bronco, Bronco Sport и F-150. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появился рендер на электрический Ford Mustang. К 2030 году, Ford планирует создать полностью электрический спортивный автомобиль, который по размеру будет меньше нынешнего Mustang. Рендеры такой новинки представил известный художник Тайлер Квон.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+