Концерн Tesla может ворваться в ресторанный бизнес
Калифорнийский автопроизводитель подал заявки на патенты для пищевой промышленности. Это будет еще одно направление бизнеса бренда, связанного с точками зарядки.
Один из столпов бизнеса Tesla — подзарядка автомобилей для дальних поездок. Эти пополнения бесплатны для первых клиентов, а также для тех, кто пришел позже, но только до определенного годового потребления. Остальные платят, как и все остальные, в обмен на быструю, хорошо обслуживаемую сеть для конкретных автомобилей.
Закусочная является фундаментальной частью американской культуры. Такие кафе созданы специально для автопутешественников, а не столько для любителей изысканной кухни. Приложение, зарегистрированное в USPTO, касается общественного питания, ресторанов самообслуживания и еды на вынос. Проще всего подумать о добавлении ресторанов с имиджем бренда Tesla к зарядным станциям, которые, не вкладывая ни доллара, уже имеют безоговорочную аудиторию.
Читайте также о том, что компания Tesla отложила запуск флагмана Model S Plaid на неделю.