KIA впервые представила изображения нового Sportage

Кроссовер Kia Sportage 2022 года претерпел радикальные изменения экстерьера и интерьера. Дебют изменившегося паркетника организуют в Корее в июле.

Комментировать
Поделиться:
KIA впервые представила изображения нового Sportage
Сначала с внешностью нового Kia Sportage нас знакомили шпионские фото и рендеры. Благодаря им мы знаем, что новый Sportage будет отличаться от своих предшественников, и эти тизеры подтверждают это. После глобального дебюта автомобиля в Корее в сентябре Kia представит специальную европейскую версию.

Новый Sportage отличается языком дизайна Kia's Opposites United. В передней части будет черная решетка радиатора, к которой тесно примыкают оригинальные фары с яркими светодиодными ДХО. Они представлены  на одном из опубликованных тизеров.

Другое изображение раскрывает особенности кормы нового Sportage с еще более интригующими светодиодными задними фонарями. Также видны сильная плечевая линия и тонкий спойлер на крыше.

Не обошлось и без тизерного изображения интерьера нового Sportage: нам приоткрыли длинный изогнутый дисплей, объединяющий виртуальную «приборку»и передовую мультимедиа.
Это решение аналогично той системе, которую получил полностью электрический Kia EV6. Сам автопроизводитель называет дизайн нового Sportage «авантюрным» и «современным», а интерьер - «новаторским». 



Новое поколение KIA Sportage на тизерах
«С новым Sportage мы не просто хотели сделать шаг вперед, а, скорее, перейти на совершенно другой уровень в классе внедорожников», - пояснил старший вице-президент и глава глобального центра дизайна Kia Карим Хабиб. Больше подробностей о Kia Sportage 2022 года узнаем в ближайшие недели.



Салон нового KIA Sportage
Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появился рендер на электрический Ford Mustang. Батарейный спорткар появится только к 2030 году. 

Сможет ли электрический Audi RS e-tron GT быть лучше, чем BMW M5 CS?

На зарубежном YouTube-канале Top Gear появился видеоролик, на котором запечатлен парный тест-драйв полностью электрического Audi RS e-tron GT, а также "заряженного" седана бизнес-класса BMW M5 CS, который оснащен классическим ДВС.

Если вы ищете седан премиум-класса, вы можете выбрать традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, такой как BMW M5 CS, или "принять будущее" и выбрать одну из немногих полностью электрических моделей, которые существуют в настоящее время на рынке. К примеру Audi RS e-Tron GT.  Чтобы увидеть, кто из этих двоих лучше, Крис Харрис недавно отправился на узкую и извилистую трассу в Великобритании и устроил тест-драйв каждому из этих авто.  Сначала он протестировал RS e-tron GT. Харрис утверждает, что является большим поклонником внешнего вида автомобилей Audi, и заявляет, что характеристики этого электромобиля действительно поражают воображение. Однако он отмечает, что, как и другие высокопроизводительные электромобили, он испытывает недостаточную поворачиваемость, когда дело доходит до максимальных скоростей.  К счастью, после выключения системы контроля устойчивости ESC она становится намного более интуитивно понятной. Харрис говорит, что Audi легче справиться с избыточной поворачиваемостью, чем электромобиль Taycan, и что на нем также намного легче управлять с помощью двигателя, чем на Porsche.  Затем журналист "прыгает" за руль баварского BMW M5 CS. Он считает, что у него один из лучших интерьеров среди всех спортивных седанов, и когда он начинает гонять на нем по трассе, он отмечает, что на нем гораздо веселее водить, чем на Audi. M5 CS при скорости выше более 100 км/ч обеспечивает тип ускорения, с которым электромобиль Audi не может сравниться. Ощущение рулевого управления также лучше, чем у RS e-tron GT. По словам Харриса, это «глупо» - и действительно «великолепно». Не так давно, наше издание писало о том, что на тесты вышел загадочный BMW M5 с расширителями задних крыльев. Фотошпионы засняли загадочный BMW M5 Competition, который проходит испытания на европейских дорогах общего пользования.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+