В Сети появился рендер на электрический Ford Mustang

К 2030 году, Ford планирует создать полностью электрический спортивный автомобиль, который по размеру будет меньше нынешнего Mustang. Рендеры такой новинки представил известный художник Тайлер Квон.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер на электрический Ford Mustang
 Даже культовое спортивное купе Ford Mustang обязательно станет электрическим в какой-то момент в будущем, если руководство американского бренда захочет, чтобы эта модель осталась конкурентоспособной в будущем. Один дизайнер, Тайлер Квон, поделился с нами своим взглядом на Mustang E1 - автомобиль, которые меньше по размеру нынешнего Mustang и оснащен полностью электрическим мотором.



 Господин Квон создавал дизайн для электрического пикапа Ram, а также работал над несколькими проектами для легендарной дизайнерской фирмы Pininfarina, поэтому он знает, что делает.

   Его более компактный Mustang E1 черпает вдохновение из Mustang I 1962 года, одного из оригинальных концептов Ford Mustang. Автомобиль с алюминиевым кузовом отличался дизайном без крыши и приводился в движение 1,5-литровым двигателем V4, расположенным посередине. 


В то время как этот автомобиль был бензиновым спидстером со средним расположением двигателя, Mustang E1 - кабриолет с жесткой крышей. Судя по рендеру, новинка заимствует некоторые элементы дизайна у старой модели. Такие вещи, как заостренный "нос" E1, поперечные дуги и закругленное лобовое стекло, - все это восходит к первоначальной концепции, сохраняя при этом современный вид. Кроме того, E1 также включает детали дизайна от некоторых более современных Mustang, такие как выпуклость капота, мускулистые задние крылья и фирменные тройные задние фонари.

В целом, E1 представляет собой действительно интересный взгляд на возможное будущее Mustang и заставляет задуматься о том, что может стать культовым пони-каром в условиях неизбежного перехода отрасли на электромобили в течение следующего десятилетия.



Не так давно, наше издание писало о том, что пустой электрический пикап Ford F-150 проедет на треть больше загруженного. Компания Ford недавно презентовала F-150 Lightning. Однако это не помешало начинающему дизайнеру Тайлеру Квону показать своё видение фордовского электропикапа: автомобиль на рендерах компактнее, что намного удобнее в больших городах.

Porsche напоминает нам, что он участвовал в создании культового Mercedes 500 E Sports

В 1990-х годах Mercedes-Benz, а затем Daimler-Benz AG, и Porsche начали сотрудничать для создания роскошного седана 500 E. Отмечая 30-летие этого спортивного автомобиля, Porsche решила рассказать обо всем процессе разработки, в котором она принимала участие.

За конструкцию кузова немецкого седана отвечал итальянский автомобильный дизайнер Бруно Сакко, который довольно сильно опередил свое время. Несмотря на то, что эмблема Mercedes-Benz "торчала" из капота, многие элементы дизайна, включая бамперы, фары и задние фонари, были дополнительно интегрированы в кузов. Все это привело к коэффициенту лобового сопротивления 0,26, что сделало его одним из самых аэроэффективных седанов на свете.  Mercedes-Benz нанял Porsche для перепроектирования моторного отсека, чтобы освободить место для мощного мотора V8, позаимствованного у 500 SL. В то время автомобиль разрабатывался вокруг меньших по размеру и более экономичных двигателей для борьбы с нехваткой топлива, от которой страдали Соединенные Штаты. Внимательные читатели знают, что 500 E - и 500 SL - фактически получили вариант двигателя, который использовался в победившем гонки на выносливость "24 часа LeMan" автомобиле Sauber C9.  Кроме того, кузов Mercedes 500 E Sports также был построен при участии инженеров Porsche. Более широкие расширители крыльев, скрывающие компоненты подвески от 500 SL и SEL, означали, что серийное производство 500 E не могло быть налажено на существующей производственной линии. К счастью, компания Porsche спасла положение, использовав свое здание в Ройттере для сборки до 20 единиц автомобиля в день.  Несмотря на то, что союз Mercedes и Porsche остался незамеченным, производственный альянс между двумя немецкими автопроизводителями остается одним из величайших объединений в автомобильном мире. В результате получился один из самых умопомрачительных седанов из когда-либо построенных.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche представит самую мощную версию Cayenne. Эта модификация базируется на Cayenne Turbo Coupe и уже находится в стадии прохождения финальных тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+