В Сети представили первый рендер электрокара Subaru Solterra

За основу этой любопытный визуализации был взят недавний тизер первого предсерийного электрокара, выпущенный Subaru.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили первый рендер электрокара Subaru Solterra
Компания Subaru готовит электрический кроссовер под названием Solterra. По сути это «брат-близнец»модели Toyota bZ4X, чей предсерийный дизайн был раскрыт совсем недавно.

Внешне два этих японских автомобиля очень похожи. Конечно, здесь не будет такого дизайнерского родства, как в случае с Toyota GR86 и Subaru BRZ, но определённые общие параллели прослеживается. 

На первом тизерном изображении батарейной новинки Subaru раскрыли оптику и общий силуэт электрокара. Причём марка особо и не пыталась сохранить интригу, как это делают автопроизводители, затемняя фото, чтобы были видны только отдельные детали. Индийские дизайнеры из Top Electric SUV взяли этот тизер за основу своего рендера.

Перед нами предстаёт паркетник с классическими формами, аккуратным капотом и рельефными выштамповками по бокам.
 
Ему достаётся новая радиаторная решетка, стильная оптика, двуспицевые колёсные диски и выразительные пороги. О силовой установке официальных данных пока нет. Сообщается, что и Solterra, и bZ4X получат систему полного привода, а их продажи намечены на будущий год. 



Ранее наш портал рассказывал, что новое поколение седана Genesis G90 показали на «свежих» шпионских фотографиях. Эта серия снимков интересна тем, что полноразмерный роскошный седан растерял часто своего камуфляжа. 

Компания Chery начала выпускать гибридные моторы нового поколения

Китайский автопроизводитель пока не торопится раскрывать подробности этого проекта. Хотя мы знаем, что первым новейший гибрид опробует кроссовер Chery Tiggo 8 Plus PHEV.

Компания Chery выпустила в серию гибридную силовую установку нового поколения. Такой информацией делится издание Autoreview. Об этом перспективном проекте известно не так много. Гибриды от Chery получат пару двигателей привода передних колёс - один будет работать на бензине, а другой на электротяге. Также китайские мотористы предусмотрели дополнительный электромотор на задней оси. Бензиновый и электрический моторы связывает новая трансмиссия DHT. Она получила сразу 11 передач и девять режимов работы. А вот раскрывать технические тонкости китайцы пока не спешат. Под полом паркетника разместилась тяговая батарея.  Первым гибрид нового поколения протестирует паркетник Chery Tiggo 8 Plus PHEV, который станет флагманом модельного ряда Chery. Предсерийный вариант кроссовера дебютировал в рамках апрельского мотор-шоу в Шанхае. Кросс получит 170-сильный бензиновый турбомотор на полтора литра. Его термическая эффективность составит 41 процент. Этот показатель немного выше, чем у атмосферного мотора Toyota Prius - 40%. Суммарный крутящий момент всего гибрида достигает 510 Нм. До сотни кросс разгонится меньше, чем за пять секунд. А на каждую сотню пробега гибридный паркетник в среднем будет тратить всего 1,3 литра топлива.  В продаже на внутреннем рынке Chery Tiggo 8 Plus PHEV появится в сентябре. Ближе к этой дате марка, по всей видимости, и проведёт подробную презентацию новинки. В планах Chery создать на основе трансмиссии DHT разнообразную линейку гибридных моторов с разным типом привода, а также поддержкой зарядки от обычной розетки. Не исключено, что гибридный Tiggo 8 доберётся до России - автопроизводитель подумает, можно ли это осуществить.    Ранее наш портал рассказывал, что на дорогах общего пользования заметили гиперкар Mercedes-AMG One. Разработчики этой модели искали вдохновение в гоночных болидах Формулы-1. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+