Новая модификация Skoda Karoq скоро выйдет на авторынок РФ и станет самой популярной

Четвёртая по счету модификация популярного чешского кроссовера будет самой доступной с автоматической КП.

Комментировать
Поделиться:
Новая модификация Skoda Karoq скоро выйдет на авторынок РФ и станет самой популярной
Совсем скоро дилеры Skoda начнут предлагать клиентам новую комплектацию компакт-кросса Skoda Karoq. Такой паркетник получит передний привод и 110-сильный мотор на 1,6 литра, работающий в связке с 6АКПП. Пока Karoq продается у нас в трёх вариантах исполнения.

Первой комплектацией, с которой началось знакомство россиян с этой моделью, стала переднеприводная модификация со 150-сильным двигателем на 1,4 литра. Трансмиссия - 8АКПП. Паркетники с такой начинкой появились в продаже в начале прошлого года. Минувшим летом до нас добрался Karoq с полным приводом, причём мотор остался прежним, а в помощь ему подобрали трансмиссию DSG-6.

В октябре дилеры марки в РФ стали оформлять заказы на авто с базовым 1,6-литровым 110-сильным мотором на «механике». Новая четвёртая по счету модификация появится в начале 2-го полугодия. Конкретная дата пока не сообщается.

Стоить такой паркетник будет немного дороже, чем кросс с таким же мотором и МКПП.
 При этом руководство марки уже сейчас прочит новинке хорошую популярность среди покупателей: такая комплектация может стать самой востребованной из всех имеющихся. Напомним, сегодня самый бюджетный Skoda Karoq оценивается в 1 529 000 рублей. Топовый кроссовер стоит уже 1 972 000 рублей. 

В «АВТОСТАТе» подсчитали, что в 2020-м Karoq разошёлся тиражом в 12 288 машин. С января по апрель этого года продажи модели достигли отметки 6 716 экземпляров. Это около 20% от всех продаж Skoda на российском авторынке. Причём Skoda Karoq регулярно попадает в ТОП-25 любимых автомобилей россиян. 



Ранее наш портал рассказывал, как дополнительная шумоизоляция может убить автомобиль. Вырастает вес авто, а значит и расход топлива, а также нагрузка на основные узлы и агрегаты.
  • Сергей Михайлов
    Отличный вариант для путешествий. Конечно на любителя, но такие у нас всегда найдутся.
    25 Мая, 2021
Добавить комментарий

Минпром КНР показал рестайлинг седана Volkswagen Passat для Китая

Министерство промышленности и информационных технологий Китая отвечает за фильтрацию первых изображений обновленного Volkswagen Passat для рынка КНР. Эти дебютные фото раскрывают все новинки очередного фейслифтинга немецкого седана.

 Volkswagen Passat собирается выпустить новое обновление на китайском рынке с премьерой легкого лифтинга и различными техническими улучшениями. На данный момент немецкая компания не назвала дату презентации обновленной модели, но у нас уже есть ее первые изображения.  Новый Volkswagen Passat 2022 для китайского рынка будет иметь слегка измененную решетку радиатора, оптику и бампера. В задней части найдем небольшие модификации бампера и его нижней части, а также новые задние фонари, которые теперь образуют большую горизонтальную линию при соединении посередине.  Volkswagen Passat, который в настоящее время продается в Китае, считается своеобразным вариантом немецкого седана среднего размера. Он разделяет платформу MQB и механические органы с европейским Passat, но на уровне дизайна он родственен Passat для Северной Америки. Эта модель технически не связана ни с одним из других вариантов седана, поскольку основана на старой платформе PQ46 немецкой группы. Эту архитектуру европейский Passat прекратил использовать после поколения B6.   На данный момент это всего лишь апгрейд среднего возраста для китайского Passat.  Читайте также о том, что компания Volkswagen начала продажи самого большого кроссовера Talagon за 3,4 млн.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+