Водителям в РФ объяснили, как дополнительная шумоизоляция может убить их автомобиль

Многие российские автовладельцы, только что купившие машину, сразу же решают улучшить ее шумоизоляцию. Рассказываем, как вред может нанести автомобилю непрофессиональная «шумка».

Комментировать
Поделиться:
Водителям в РФ объяснили, как дополнительная шумоизоляция может убить их автомобиль
О тонкостях установки дополнительной шумоизоляции рассказали эксперты «Российской газеты». Они напомнили, что такого рода апгрейд связан с частичным или даже полным разбором салона машины. Это не только снятие дверных карт, но и демонтаж пола, потолка и пр.

Профессионал, конечно, легко справится с этой задачей, только не стоит забывать, что после процедуры автомобиль заметно потяжелеет. Обычно автомобиль с полной шумоизоляцией прибавляет в весе от 50 до 80 килограммов. Такой скачок чреват выросшим расходом топлива, а ещё от дополнительного веса страдают заводская развесовка и управляемость.

Также нужно помнить об увеличении тормозного пути на высоких скоростях. Ещё одна особенность «шумки», о которой следует помнить, - сбой в работе отдельных элементов кузова, Например, автовладелец может столкнуться с «заедающей» багажной дверцей или проседающими дверями. 

Если в ходе работ перекроют дренажные отверстия, то автовладелец столкнётся с другой проблемой. Влага начнёт скапливаться внутри кузова, что приведёт к появлению коррозии.
 Четвёртая проблема касается силовой установки. Дополнительный слой шумоизоляции моторного щита способен нарушить теплообмен мотора, а это верный путь к его перегреву. Последнее весьма опасно для двигателя и может обернуться дорогостоящим капремонтом. Чтобы после дополнительной шумоизоляции не решать проблемы, которых раньше не было, проконсультируйтесь по этому поводу с профессионалами. И такой апгрейд доверяйте только опытным мастерам. 



Ранее наш портал рассказывал, чем опасна неправильная мойка двигателя и как правильно помыть силовой агрегат, чтобы не нарваться на ремонт. Если соблюдать эти нехитрые советы, то привести в порядок подкапотное пространство можно своими руками.  

Бюро Oettinger обновило дизайн хот-хэтча Volkswagen Golf GTI, не заглядывая под капот

Немецкие тюнеры решили не модернизировать силовую установку модели, как это делают их коллеги, сосредоточившись на внешнем виде популярного хэтчбека.

Новое поколение «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI дебютировало больше года назад. За это время он ни раз становился объектом внимания тюнеров. Первыми этот автомобиль переделали специалисты DTE, нарастившие мощность родного двигателя хэтчбека до 301 л.с. Ребята из RaceChip тоже взялись за производительность 245-сильного двухлитрового TSI, а вот немецкое тюнинг-ателье Oettinger решило придерживаться другой концепции. Изменений в подкапотном пространстве нет, зато внешне хэтчбек заметно преобразился. Автомобиль получил новый передний сплиттер, задний диффузор и эффектный спойлер на крыше. Все эти детали испытали в аэродинамической трубе, а устанавливать их также просто, как заводские аксессуары. Поэтому в самое ближайшее время их можно будет встретить в каталоге аксессуаров Volkswagen и у партнёров марки. Тюнингованный Volkswagen Golf GTI получил спойлер Дополняют образ похорошевшего хэтчбека стильные колёса со сдвоенными спицами ярко-красного цвета. В планах немецкого тюнера выпустить ряд обновлений для нового Golf R. В лицевой части появился ряд новых элементов Все детали были испытаны в аэродинамической трубе Ранее наш портал рассказывал, что электрический седан Tesla Model 3 примерил новый дизайн от независимого художника. Электрокар стал выглядеть современнее и изящнее. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+