Компания Volkswagen начала продажи самого большого кроссовера Talagon за 3,4 млн

Помимо внешности стоит отметить современные системы безопасности и продвинутую электронику.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen начала продажи самого большого кроссовера Talagon за 3,4 млн
Немецкая компания Volkswagen объявила о старте продаж кроссовера Talagon. Об этом в воскресенье, 23 мая, сообщает портал «Новые автомобили». Этот кроссовер стал самым большим в модельном ряду марки. Стоимость новинки начинается с отметки в 299 900 юаней, что в переводе на рубли составляет 3,4 млн.

Длина Volkswagen Talagon достигает 5 152 мм при ширине в 2 002 мм. Расстояние между осями чуть менее 3 метров – 2 980 мм. Во внешности легко узнается современный стиль Volkswagen – спереди это массивная решетка радиатора, которая постепенно переходит в фары, а сзади светодиодные фонари представляют собой единый блок.

В салоне Volkswagen Talagon находятся самые современные приборы – мультимедийный комплекс получил большой дисплей и богатый функционал, за выбор режимов КПП отвечает электронный селектор, а приборная панель получила цифровое исполнение.

В моторной гамме будут находиться два турбодвигателя с объемом 2,0 литра. Мощность первого составляет 186 л.с., а отдача второго достигает 220 л.с.

© Volkswagen
Новый Volkswagen Talagon за 3,4 млн рублей
В качестве трансмиссия используется исключительно «автомат». А вот система полного привода будет доступна за доплату. Из оснащения отметим наличие эффектной панорамной крыши, а также круиз-контроль с возможностью езды по пробкам и даже режим полуавтономное вождения. Никакой информации о возможном появлении новинки в России нет.


© Volkswagen
Салон Volkswagen Talagon
А тем временем появились подробности о футуристическом электрокаре FF 91. В его салоне будет сразу 11 дисплеев, включая 27-дюймовый для задних пассажиров. Однако срок старта производства электрокара все время переносят.

Главные дизайнеры BMW снова встали на защиту больших «ноздрей» новых моделей

Новый дизайн фирменной радиаторной решётки можно назвать эффектным, но спорным. Крупные «ноздри», которые примерил BMW 4 серии сразу же спровоцировали бурную дискуссию и целый шквал шуток. Дизайнерам BMW же пришлось объяснять, почему решётка выглядит именно так.

В интервью BMWblog с боссами дизайна BMW - главой дизайна Домагоем Дюкеком и главой группы дизайна Адрианом Ван Хойдонком - в очередной раз подняли вопрос, касающейся новой фирменной решётки марки. Гигантские «ноздри», по словам главных дизайнеров, сначала следовало бы оценить по достоинству, прежде чем критиковать. «Лучше всего испытать лично», - такой совет дал Дюкек.  «И мы считаем, что покупатели будут иначе относиться к новой решетке радиатора, когда они увидят новый M3 / M4 в реальной жизни», - добавил он. При этом, беседуя с корреспондентами BMWblog, представители BMW много говорили о мыслительном процессе при формировании нового дизайна баварского автопроизводителя. Причём Дюкек считает, что все изменения должны происходить с течением времени. Вот почему, помимо увеличения размера решетки, отказались от дизайна двойных круговых фар. Это своего рода день времени. Прежний дизайн, каким бы удачным он не был, должен реформироваться, чтобы клиент не заскучал. Так что желание марки идти в ногу со временем понятно.  Ранее наш портал рассказывал, что Ford и Toyota возглавили рейтинг патентной активности в сфере технологий автопилота. При этом специалисты уверены, что лидерство в будущем будет достигаться не за счёт «теории», а благодаря реальным проектам. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+