Серийный электрокар FF 91 оснастили 27-дюймовым экраном для задних пассажиров

Таким образом, автомобиль от Faraday Future превращается в настоящий кинозал. При этом экраны можно встретить даже в дверях.

Комментировать
Поделиться:
Серийный электрокар FF 91 оснастили 27-дюймовым экраном для задних пассажиров
В Faraday Future поведали о возможностях своего нового электрокара FF 91. Его главной особенностью станет наличие сразу 11 экранов в салоне, а самым большим станет дисплей для пассажиров заднего ряда – его диагональ достигнет 27 дюймов.

Естественно, такой экран не будет висеть постоянно, а имеет возможность складывания. При этом процессом можно управлять посредством голоса. Помимо развлекательных функций, здесь будут доступны видеозвонки. Также экраны можно наблюдать и в дверных картах авто, а вместо классического зеркала заднего вида используется электронное. Размер главного информационно-развлекательного комплекса достиг 15,4 дюймов.

Премьера футуристического электрокара состоялась еще в 2017 году, а вот старт производства все время переносили. Причем изначально производство собирались сделать массовым – 150 тыс. машин в год.

Официальной информации о технических характеристиках сейчас нет, однако все сходятся во мнении, что суммарная отдача электрической силовой установки составит 1 065 л.с., а на набор первых 100 км/ч потребуется всего 2,5 секунды.


Большой дисплей FF 91 перед задним рядом сидений
При этом запас хода не превысит 600 км пути. Предварительная стоимость FF 91 составляет 200 тыс. долларов (около 15 млн рублей).



Салон FF 91


А тем временем стало известно, что стоимость владения электрокарами существенно больше, чем в случае с машинами с классическими ДВС. При этом особенно заметна разница в первые 3 месяца.

Ford и Toyota возглавили рейтинг патентной активности в сфере технологий автопилота

Эксперты считают, что будущее автомобильной отрасли связано с электрокарами и беспилотникам. Это чувствуют и автопроизводители, стремящиеся возглавить активно развивающиеся сегменты рынка.

К примеру, Ford и Toyota сегодня активизировались в сфере патентов систем автопилота. Об этом мы узнаем из рейтинга, составление которого инициировало авторитетное японское издание Nikkei Asian Review. Динамика прослеживается за счёт сравнения реального положения дел с рейтингом 2018 года. Так, компания Ford Motor за прошедшие годы смогла возглавить рейтинг, поднявшись на самую верхнюю строчку с четвёртого места. При этом эксперты отмечают, что по числу действующих патентов в данной области американский автогигант менее успешен: в этом случае лидирует Toyota Motor, которая в общем рейтинге получает «серебро», как и три года назад.   А вот бывший лидер - американская фирма Waymo, чьё беспилотное такси недавно попыталось «сбежать» от техподдержки, в этот раз опустился на третье место. Обладатели первых двух мест имеют свыше тысячи активных патентов в сфере автопилота. У Waymo таких документов чуть больше 580. У компании General Motors, которая не смогла удержать за собой третье место, насчитывается 678 активных патентов.  Интересно, что в нынешнем году не все компании основательно взялись за разработки технологий автономного вождения. К примеру, Uber решила продать свой профильный бизнес фирме Aurora Innovation, а ее конкурент Lyft хочет продать аналогичные активы Toyota.  В любом случае Ford и Toyota лучше всех освоили «теоретическую базу», а вот Waymo становится лидером по части практики. Его беспилотники набегали ни одну сотню километров. В будущем компаниям предстоит переходить от теории к практике, этот процесс и определит нового лидера.   Ранее наш портал рассказывал, что москвичи смогут ездить на беспилотниках через пять лет. Такой прогноз дали в «Яндексе», отметив, что в других городах с более простой дорожной обстановкой этот процесс пойдёт быстрее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+