Ford на 3 дня подарил электрокар Mach-E всем жителям крошечного городка в Великобритании
Электромобили проникают в города, но многие жители сельской местности еще не оценили достоинства этого вида транспорта. Для этого автогигант Ford предоставил электрокар Mustang Mach-E всем 380 жителям самого маленького городка Великобритании, Фордвича.
Исследование OnePoll показало, что 82% жителей сельской местности Великобритании не будут чувствовать себя комфортно при покупке электромобиля в качестве следующего транспортного средства. В небольших городах и деревнях эти показатели немного снизятся до 79% и 76% соответственно.
Ford пытается убедить жителей Фордвича с целью привлечь внимание сельчан из других населенных пунктов. Испытание продлится три дня, и на время его проведения компания переименовала город в «Фордсвитч». Он также объединился с British Gas, чтобы установить в городе общественную точку зарядки, поскольку доступ к зарядным устройствам часто называют препятствием для внедрения электромобилей.
В течение следующих нескольких дней бренд хочет показать, как даже самый маленький город может сделать электрический выключатель.
Трехдневный тест также даст жителям возможность получить общее образование в области электромобилей. По данным OnePoll, только 55% жителей небольших городов, считают, что они достаточно осведомлены о электромобилях, чтобы принять осознанное решение о его покупке. Концерн надеется, что этот опыт поможет жителям небольших городов больше доверять электромобилям.
Читайте также о том, что бренд Ford собрал 20 000 бронирований на пикап F-150 Lightning за 12 часов.
По теме
Ford пытается убедить жителей Фордвича с целью привлечь внимание сельчан из других населенных пунктов. Испытание продлится три дня, и на время его проведения компания переименовала город в «Фордсвитч». Он также объединился с British Gas, чтобы установить в городе общественную точку зарядки, поскольку доступ к зарядным устройствам часто называют препятствием для внедрения электромобилей.
В течение следующих нескольких дней бренд хочет показать, как даже самый маленький город может сделать электрический выключатель.
Ford стремится помочь своим нынешним и будущим клиентам сделать все возможное для перехода к полностью электрическому будущему , поддерживая их на этом пути.
Трехдневный тест также даст жителям возможность получить общее образование в области электромобилей. По данным OnePoll, только 55% жителей небольших городов, считают, что они достаточно осведомлены о электромобилях, чтобы принять осознанное решение о его покупке. Концерн надеется, что этот опыт поможет жителям небольших городов больше доверять электромобилям.
Читайте также о том, что бренд Ford собрал 20 000 бронирований на пикап F-150 Lightning за 12 часов.