Компания Tesla доработает дизайн Tesla Roadster перед запуском в серию

Новое поколение электрического суперкара Tesla Roadster получит видоизменённую внешность перед тем, как будет запущено в производство. Об этом в своём Twitter-аккаунте написал Илон Маск.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla доработает дизайн Tesla Roadster перед запуском в серию
«Твиттер» Илона Маска довольно часто преподносит поклонникам американского производителя электрокаров очень неожиданные сюрпризы. В этот раз Маск намекнул, что серийный Tesla Roadster в плане дизайна окажется лучше прототипа.

Заговорить о будущем суперкаре основатель Tesla решил в ответ на полученный видеоролик, снятый в Автомобильного музее Петерсона в Нью-Йорке, с прототипом Tesla Roadster в главной роли.

Любопытный факт: топовый Roadster с пакетом доработок SpaceX может рассчитывать на компактные ракетные ускорители, за работу которых отвечает сжатый холодный газ. Такую подробность раскрывает музейная табличка.



До сотни такой батарейный электрокар разгонится за рекордные 1,1 секунды. Это станет настоящей сенсацией, поскольку сейчас ни один автомобиль, который может передвигаться по обычным дорогам, не демонстрирует таких цифр.
О том, что электрокары Tesla опробуют «космические» технологии компании SpaceX, стало известно еще этой зимой. Об этом мимоходом обмолвился Илон Макс, не став заострять внимание на подробностях. 



 Ранее наш портал рассказывал, что следующее поколение внедорожника Cadillac Escalade дебютирует в РФ 21 июня 2021 года. Новинка получит 281-сильный трёхлитровый турбодизель, чего раньше не было. 

Кроссовер Volvo ХС40 оказался лидером бренда в России по итогам апрельских продаж

Российское представительство Volvo рассказало, какие модели бренда чаще всего выбирали российские водители в апреле.

 Пресс-центр представительства Volvo в России поделился итогами реализации иномарок бренда на отечественном авторынке по итогам апреля. Лидирующие позиции модель занимает уже четвертый месяц подряд.  В частности, отечественные дилеры бренда Volvo в прошлом месяце продали 892 кроссовера. Это в 9,7 раза выше, чем за этот же период год назад. С января по апрель продажи концерна Volvo достигли отметки в 2 тыс. 691 авто. Увеличение клиентского спроса составило 50% по сравнению с аналогичным промежутком 2020 года. Согласно официальным сообщениям бренда, в апреле россияне чаще выбирали паркетник ХС40. На эту модель пришлось 287 иномарок. Интерес к модели за год увеличился в 11 раз.  Второе место по объему реализации — у полноразмерного паркетника ХС90. Его купили 259 водителей, что в 5 раз превышает продажи модели по сравнению с 2020 годом. В тройку лидеров шведской марки вошел и среднеразмерный паркетник ХС60 в количестве 127 реализованных машин с увеличением продаж в 8 раз.   Читайте также о том, что большой китайский кроссовер Lynk & Co 09 станет родственником Volvo XC90.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+