В России представили пожарную машину для аэродромов с 700-сильным мотором

Если сравнивать с австрийским аналогом от Rosenbauer, то наша машина будет тяжелее, лучше и при этом значительно дешевле.

Комментировать
Поделиться:
В России представили пожарную машину для аэродромов с 700-сильным мотором
Брянский автомобильный завод презентовал новый пожарный автомобиль, который впервые показали в рамках мероприятия «Комплексная безопасность-2021». Официальный представитель предприятия Кирилл Мефед в интервью «РИА Новости» поделился информацией, что к созданию автомобиля привлекали Минпромторг России.

На данный момент собран опытный образец, однако уже сейчас запущен процесс подготовки к серийному производству. Ожидается, что массовая сборка начнется уже в 2021 году. Отметим, что новый БАЗ-8080 способен выдавать мощность в 700 л.с. – за его кабиной расположен большой дизельный мотор с турбиной.

Работает он в тандеме с автоматической трансмиссией. Отметим, что дальность подачи воды достигает 75 метров, что позволяет использовать технику для тушения самых трудных пожаров. Емкость цистерны с водой составляет 11 тыс. литров. При этом также можно загрузить 1,5 тыс. литров пены и 180 кг специального порошка.

При полной нагрузке автомобиль способен набрать скорость до 115 км/ч.
Предварительная стоимость новой отечественной пожарной машины составляет 75 млн рублей, что на 20 млн меньше, чем у австрийского Rosenbauer. К слову, именно с этим автомобилем и сравнивают отечественную разработку.



Новая отечественная пожарная машина с отличными характеристиками
А тем временем на рендерных изображениях показали возрожденный ВАЗ-2101. Автомобиль получился более брутальным, однако возрождать его производство на «АвтоВАЗе» не планируют.

Китайский электрокар BYD e3 для автошкол получил имитацию «механики» и цену в 1,5 млн рублей

Электрокар с механической коробкой передач сегодня не является большой редкостью. Отдельные автопроизводители выбирают МКПП для самых доступных версий своих электромобилей. Марка BYD предложила ещё один неожиданный вариант.

Китайцы представили электрокар BYD e3 для автошкол, базирующийся на основе стандартного серийного седана. Электромобиль, чья длина составляет 4,45 метра, был презентован ещё в 2019-м. За его работоспособность изначально отвечал 95-сильный электромотор, работающий в связке с аккумулятором на 47,3 кВт∙ч. Для учебных целей этот электроседан основательно переделали, сделав проще. Только вот стоимость от такого апгрейда взлетела вверх. Так, седан, помимо обычной для местных автошкол двухцветной ливреи, получил менее ёмкую батарею (38 кВт∙ч), виниловую обивку кресел и самый простой радиоприемник, занявший место мультимедиа. При этом самое серьёзное новшество - педаль сцепления и рычаг механической коробки передач. Самой КП нет, а все новые внешние ее атрибуты являются имитацией. Для кандидатов в водители такого демонстрационного варианта будет достаточно, чтобы отточить навыки обращения с 5МКПП, решили разработчики. Параллельно появилась необходимая электроника, однако как все это сработается, пока не ясно. У такого электрокара будут дополнительные зеркала, две кнопки клаксона и педаль тормоза для инструктора. Автопроизводитель не спешит комментировать появление своей учебной машины. Без подзарядки электрокар проедет около 350 километров, что вполне подходит для стандартного учебного дня. Поднебесные СМИ отнеслись к новинке без энтузиазма. Автошколы КНР могут обучать будущих водителей на машинах с традиционными моторами, а новый учебный электроседан оказался неожиданно дорогим. Его оценили в 20 400 долларов (свыше 1,5 млн рублей). Для сравнения, да эти деньги можно купить два бензиновых BYD F3 с настоящей «механикой».  Ранее наш портал рассказывал, на каких автомобилях в РФ чаще всего скручивают пробег. В зоне особого риска - недорогие модели с ценником до полумиллиона рублей.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+