В Сети представили рендеры возрожденного ВАЗ-2101

Лицевая часть выполнена в стиле брутального внедорожника Haval Big Dog. Однако силуэт и общий стиль остались узнаваемыми.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили рендеры возрожденного ВАЗ-2101
ВАЗ-2101 является одним из самых легендарных отечественных автомобилей – это признают не только россияне, но и иностранцы. Однако возрождать модель не планируют. Тем не менее, независимые дизайнеры решили изобразить как бы мог выглядеть подобный седан в наше время. Что касается габаритов и силуэта, то мы видим практически полное сходство с оригиналом.

Кардинальные перемены произошли в лицевой части, которая сразу напомнила новый внедорожник Big Dog от Haval. Решетка радиатора стала массивной и поучила интересный узор. Несмотря на то, что передние фары остались круглыми, их оснастили новой начинкой и немного изменили оформление – смотрится стильно и современно.

А вот хромированный бампер решили сохранить. В задней части отметим интересную форму фонарей, который выполнены со светодиодной начинкой.

А классическая надпись «Жигули» переехала между фарами.
С технической точки зрения возрожденный ВАЗ-2101 мог бы перенять мотор и трансмиссию у современной LADA Granta. Напомним, что последний экземпляр легендарной Копейки сошел с конвейера в сентябре 2002 года.



ВАЗ-2101 в современном исполнении на рендерах
Ранее в Сети показали рендерные изображения обновленной LADA Vesta. По предварительным данным, презентация и продажи новинки начнутся в 2022 году.

Четыре полезные системы автомобиля могут быть опасны для мотора

Современные авто с каждым годом становятся все технологичнее. Производители активно внедряют разного рода системы, улучшающие экологичность авто, повышающие его экономичность и прочее. Однако, помимо плюсов, у них есть и очевидные недостатки.

Современные системы в авто могут навредить мотору. С какими проблемами могут столкнуться автовладельцы, рассказал портал «АвтоВзгляд». Возьмём ту же систему впрыска топлива, настроенную под тёплый климат. С ней мотор заведётся и на «холодную». Для европейских зим это вполне подходящий вариант, у нас же с зимними морозами такой подход эксперты считают неправильным. Мотор будет плохо работать, и нагрузка на все его составные части возрастёт. Все это негативно скажется на ресурсе двигателя.  Другая распространённая система, к которой у специалистов возникает немало вопросов, - «старт-стоп». Экономия топлива, мягко говоря, невелика, зато число пусков двигателя вырастает многократно. Отсюда повышенный износ силового агрегата.  На третьем месте находится каталитический нейтрализатор. Изначально его функционал очень полезен – этот агрегат способен уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. Однако со временем с ним начинаются проблемы – связаны они с не самым лучшим качеством бензина. При воздействии такого топлива катализатор начинает разрушаться, а мелкие частички способны попасть в двигатель и привести к его повреждению. Замыкает список турбина в двигателях. Конечно, многие любят турбомоторы за отличную динамику и меньший расход бензина по сравнению с классическими атмосферными двигателями. Однако во время работы турбина нагревается до 1000 градусов, что увеличивает расход масла. Кроме того, из-за высокой нагрузки срок службы турбины редко оказывается выше 100 тыс. километров.  Ранее эксперты поделились мнением, почему подержанные машины прибавляют в цене даже быстрее новых. Связано это с дефицитом, который наблюдается на первичном рынке уже довольно долгое время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+