Объявлены спецификации для Mercedes-Maybach S-Class с мотором V12

На российском официальном сайте немецкого бренда появились спецификации на роскошный лимузин Mercedes-Maybach S-Class в самой мощно версии - с мотором V12. Данных о цен на новинку пока что нет.

Комментировать
Поделиться:
Объявлены спецификации для Mercedes-Maybach S-Class с мотором V12
Только вчера на официальном сайте немецкого автопроизводителя появились фотографии роскошного Mercedes-Maybach в самой мощной версии S680, и теперь были опубликованы технические характеристики этого авто. Примечательно, что "жемчужина модельного ряда концерна Daimler" была опубликована в российском конфигураторе бренда, где представлен "растянутый" роскошный седан с 6,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

 Массивный двигатель развивает 604 лошадиных силы и помогает Maybach S680 разогнаться до 100 км/ч с места всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.




 Как сообщалось ранее, V12 S-Class переходит на полноприводную систему вместо того, чтобы передавать всю эту мощность на задние колеса, как это было на старых S650 и AMG S65. В то же время, похоже, что версия S680, ранее созданная для китайского рынка, становится глобальной, учитывая, что конфигуратор для российской спецификации использует то же обозначение, введенное в 2017 году с обновленным Maybach в Народной Республике. 

 Российский конфигуратор также показывает вес автомобиля с самым большим двигателем, предлагаемым Mercedes. Maybach S-Class весит 2 350 кг, что делает показатель ускорения еще более впечатляющим. Мощность 604 л.с. ниже на 17 л.с. по сравнению с S650 предыдущего поколения, продаваемым в США. Хотя крутящий момент не упоминается, есть слухи, что этот показатель равен 1000 Нм.

 Между тем, S680 будет одним из самых дорогих автомобилей в мире, не считая суперкаров и гиперкаров. Согласно российскому конфигуратору, роскошный лимузин с двигателем V12 стоит 374 000 долларов или 27 834 950 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете показали шестиколёсный пикап Mercedes-Benz X-Class. Ателье Carlex Design представил шестиколесную версию премиального грузовика Mercedes X-Class. Машина получила измененный внешний вид - он стал более "мускулистым" и брутальным.

Caterham представит электрическое исполнение спортивного Caterham 7

Компания Caterham анонсировала полностью электрическое исполнение своей культовой спортивной модели Caterham 7. Для достижения скорости в 100 км/ч, машине потребуется 2,79 сек.

Ожидается, что новый электромобиль получит те же узлы и агрегаты. которые используются в нынешней версии спортивного Caterham 7, но такие вещи, как подвеска и шасси, придется модернизировать, ведь новинка получит тяжелую аккумуляторную батарею и электромотор. Компания Caterham заявила, что их основная задача максимально убрать лишний вес Caterham 7. В беседе с журналистами издания Autocar, генеральный директор Caterham Грэм Макдональд сказал, что еще предстоит принять решение о том, будет ли электрическая версия Caterham 7 комфортней, чем обычное исполнение авто, или придерживаться нынешней формулы, хотя последнее более вероятно. Он должен обеспечивать спринт до 100 км/ч  на уровне 2,79 секунды. «Это очень похоже на картинг: у него две педали, быстрое ускорение, и это другой продукт для вождения», - сказал Макдональд, обсуждая прототип, которым он управлял. «Не менее захватывающе, но захватывающе по-другому». «Я думаю, что мы вступим в своего рода партнерство, в рамках которого мы сможем покупать батареи и делать их по своим размерам», - сказал Макдональд. Электрическая версия Caterham 7 должна быть готова к 2026 году, и, хотя бренд инвестирует в электрические технологии, он также остается приверженцем двигателей внутреннего сгорания. Не так давно, наше издание писало о том, что Range Rover Extreme от Chieftain или потрясающий рестомод. Зарубежное ателье Chieftain Extreme представило уникальный рестомод, который построен на базе двухдверного внедорожника Range Rover Classic. Проект поражает своим вниманием к самым незначительным деталям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+