Марка Genesis представит электромобили GV70 и Ioniq 6 в 2022 году

Ажиотажный спрос на новый Ioniq 5 заставил компанию Hyundai ускорить темпы работы над новым кроссовером. Теперь Ioniq 7 может появиться в 2023 году вместо 2024.

Комментировать
Поделиться:
Марка Genesis представит электромобили GV70 и Ioniq 6 в 2022 году
Корейская компания Hyundai представила план по развитию электрификации своего модельного ряда. Уже в следующем году на рынок должен выйти седан Ioniq 6. Дебют большого внедорожника Ioniq 7 был намечен на 2024 год, однако из-за успехов Ioniq 5 его собираются выпустить быстрее.

При этом производство внедорожника может быть налажено в США – если это произойдет, то на него установят новые аккумуляторные блоки SK Innovation. В основу Hyundai Ioniq 7 ляжет та же платформа E-GMP, которая используется в более компактных Ioniq 5 и Ioniq 6. Это позволит зарядить кроссовер до 80% всего за 18 минут, что является очень важным параметром для большинства пользователей электрокаров. 

Для этого будет использоваться зарядная станция мощностью 350 кВт. Внедорожник получает увеличенное расстояние между осями, что позволяет рассчитывать на большой запас хода – до 630 км.

Также в новом Ioniq 7 появятся современные системы – в частности, можно рассчитывать на автопилот третьего уровня, хотя официально это еще не подтверждено.
Также в арсенале будут значиться камеры вместо зеркал заднего вида, улучшенная встроенная навигация и даже солнечные панели на крыше. 





А тем временем компания Hyundai презентовала гибридную модификацию большого седана K8. Автомобиль сможет порадовать владельцев совсем невысоким расходом топлива, при этом уровень мощности будет приличным.
11 Мая, 2021 г.

Компания KIA представила гибридную версию большого седана K8

Такой автомобиль даже при большой выходной мощности будет очень экономичным.

Корейский автогигант KIA презентовал гибридную модификацию седана K8. Подробности о новинке стали известны во вторник, 11 мая. Базируется новая силовая установка на 1,6-литровом турбодвигателе – это стало новшеством, так как KIA K8 с классическим ДВС оснащаются исключительно атмосферными двигателями. В дополнение к турбомотору идет батарея на 1,49 киловатт-часа. Суммарная мощность может достичь 230 л.с. Отметим высокую экономичность нового KIA K8 Hybrid – средний расход топлива составляет всего 5,6 литра на 100 км пути. По сравнению с гибридной версией седана K7 экономичность стала лучше при большей мощности. Из внешности отличия от стандартной версии заключаются в новом дизайне колесных дисков, шильдикам HEV на кузове и иной графике приборной панели. Основным рынком для автомобиля станет Южная Корея, однако наверняка модель появится и в США. Новая гибридная модификация седана K8 А вот в Россию привозить новинку не собираются – в нашей стране в линейке больших седанов ставку сделали на модели K5 и K900. В салоне KIA K8 Hybrid можно узнать по иному исполнению приборной панели А тем временем стало известно, что корейская компания KIA готовит премьеру обновленной модели Ceed в кузовах хэтчбек и универсал. Автомобили заметили во время дорожных испытаний в плотном слое камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+