Новый китайский кроссовер Haval Jolion впервые получил полный привод

Такой паркетник марка предложит своим клиентам на украинском рынке, причём сюда Haval Jolion будет попадать прямиком из Китая. Кроссоверы для России собирают на тульском заводе Haval.

Комментировать
Поделиться:
Новый китайский кроссовер Haval Jolion впервые получил полный привод
Украинские дилеры Haval начали оформлять заказы на полноприводный модификацию нового кроссовера Haval Jolion. Это импортные паркетники китайской сборки.

Интересно, что на домашнем рынке Jolion исключительно переднеприводный, то есть привод на все четыре колеса ему достался впервые. Напомним, базовый Haval Jolion с передним приводом оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 143 л.с., сочетающимся с «механикой» на шесть ступеней. На украинском авторынке за него придётся заплатить около 1,33 млн рублей в переводе на наши деньги.

Версия Mid с роботизированной КП и расширенным перечнем оборудования оценивается дороже - 1,47 млн рублей. Две максимальные комплектации (High и Top) тоже получают «робот», а вот привод может быть как передним, так и полным. Доплатить за него придётся порядка 141-155 тысяч рублей.



Топовый паркетник имеет оптику на светодиодах, мультимедиа с большим тачскрином, кожаный салон, системы контроля занимаемой полосы, обнаружения пешеходов и пр.

Прайсы для нашей страны огласят 18 мая, в день премьеры Haval Jolion. На старте продаж к нам привезут только паркетники с передним приводом.


 
Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche работает над концептуальным электрокаром Porsche Boxster EV. Причём концепт-кар может быть представлен в самом ближайшем будущем. 

Компания Mazda вывела на испытания кроссовер CX-5 нового поколения

Фотошпионы заметили прототип нового Mazda CX-5. Этот кроссовер считается «важной» моделью бренда, которая может увеличить спрос на модель после кризисного 2020 года.

 Кроссовер второго поколения существует с конца 2016 года. Сейчас Mazda тестирует прототипы новой модели с серийным кузовом, скрытым под камуфляжем. Издание Fast Lane получило фотографии от читателя, который наткнулся на следующий CX-5 в южной Калифорнии на больших двухцветных легкосплавных дисках.  По фотографиям можно сказать, что кроссовер пережил фейслифтинг и его сложно назвать моделью следующего поколения из-за тонкой эволюции дизайна. Если приглядеться, то можно заметить, что четверть стекла больше, чем раньше. Крышка топливного бака уже не находится рядом с углом задней фары. Задние двери выглядят немного длиннее, а пластиковая облицовка колесных арок кажется больше. Если посмотреть на переднюю панель, то решетка радиатора менее заметна, чем раньше, и обрамлена более тонкими светодиодными фарами. Задние фонари больше выступают на задней двери по сравнению с уходящим CX-5.        Существует много предположений о модели третьего поколения, некоторые говорят, что она будет переименована в CX-50. Предполагается, что инженеры Mazda переводят кроссовер на новую заднеприводную платформу с рядным 6-цилиндровым двигателем.  В списке моторов будут скромный 2,5-литровый агрегат. Появится и гибридная версия.  Поскольку камуфляж не выглядит обширным, показ может состояться до конца года или начала 2022 года.   Читайте также о том, что в России отзывают новые кроссоверы Mazda CX-30.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+