Компания Volkswagen показала внешность нового фургона Multivan
Пресс-служба немецкого бренда опубликовала новый тизер на Volkswagen T7 Multivan. Помимо всего прочего, тизер сообщает о том, что пассажирская версия известного коммерческого авто будет построена на модульной платформе MQB.
В рамках беспрецедентно длинной тизерной кампании, Volkswagen Commercial Vehicles представляет новые официальные изображения T7 вместе с некоторыми техническими характеристиками о новинке. Дебют машины, которая получила название Multivan Bulli, намечен на середину июня этого года. Культовый пассажирский автомобиль будет совершенно новым внутри и снаружи после перехода на платформу MQB.
Слухи о том, что фургон будет построен на вездесущей модульной архитектуре VW Group, ходят по Интернету в течение нескольких месяцев, и теперь коммерческое подразделение немецкой компании подтвердило эти сообщения. Мы также узнаем, что обновленный Multivan будет иметь более длинную колесную базу, чем предыдущее поколение T6.1, а также будет иметь более широкий кузов для увеличения внутреннего пространства.
Предыдущие тизерные изображения показали дизайн приборной панели в стиле Golf Mk8 с парой экранов и крошечный переключатель передач для автоматической коробки передач после перехода на роботизированную DSG. В новом T7 не будет механической коробки передач и традиционного рычага ручного тормоза, что создаст дополнительное пространство между двумя передними сиденьями.
Когда T7 дебютирует примерно через месяц, он будет иметь подключаемый гибридный силовой агрегат, как было ранее объявлено VW. Подробностей пока мало, но система PHEV, вероятно, будет адаптирована от других электрифицированных компактных автомобилей, построенных на базе MQB, таких как Golf eHybrid/GTE, Skoda Octavia iV или Audi A3 E-Tron.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый купе-кроссовер Volkswagen Taigo первый раз сфотографировали без камуфляжа. На снимках можно подробно оценить экстерьер нового авто. А вот его салон до сих пор является секретом.
Слухи о том, что фургон будет построен на вездесущей модульной архитектуре VW Group, ходят по Интернету в течение нескольких месяцев, и теперь коммерческое подразделение немецкой компании подтвердило эти сообщения. Мы также узнаем, что обновленный Multivan будет иметь более длинную колесную базу, чем предыдущее поколение T6.1, а также будет иметь более широкий кузов для увеличения внутреннего пространства.
Новые эскизы показывают просторный салон с дополнительным окном на передней стойке для улучшения обзора, а также напоминают о поколении T1 далекого 1950 года, который производился до 1975 года.
По теме
Предыдущие тизерные изображения показали дизайн приборной панели в стиле Golf Mk8 с парой экранов и крошечный переключатель передач для автоматической коробки передач после перехода на роботизированную DSG. В новом T7 не будет механической коробки передач и традиционного рычага ручного тормоза, что создаст дополнительное пространство между двумя передними сиденьями.
Когда T7 дебютирует примерно через месяц, он будет иметь подключаемый гибридный силовой агрегат, как было ранее объявлено VW. Подробностей пока мало, но система PHEV, вероятно, будет адаптирована от других электрифицированных компактных автомобилей, построенных на базе MQB, таких как Golf eHybrid/GTE, Skoda Octavia iV или Audi A3 E-Tron.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый купе-кроссовер Volkswagen Taigo первый раз сфотографировали без камуфляжа. На снимках можно подробно оценить экстерьер нового авто. А вот его салон до сих пор является секретом.