Компания GAC представила обновленный минивэн GAC M6 для рынка Китая

Конкурент корейского KIA Carnival теперь может похвастаться не только более бюджетным ценником, но и богатым оснащением базовых версий.

Комментировать
Поделиться:
Компания GAC представила обновленный минивэн GAC M6 для рынка Китая
GAC Motor презентовал на домашнем рынке рестайлинговый минивэн GAC M6, который теперь носит приставку «Pro». От дореформенного авто новинка отличается переработанной внешностью, улучшенным набором систем безопасности и подвинутой оптикой в недорогих версиях. 

Так, GAC M6 Pro получает подросшую решётку радиатора, которая теперь больше похожа на прямоугольник. Раньше она имела форму трапеции. А ещё в экстерьере новинки стало больше деталей из хрома. Корма минивэна изменилась менее заметно, а вот салон, напротив, кардинально переработали.

Улучшенные материалы отделки, новая центральная консоль, более крупный тачскрин мультимедиа и пр. Салон M6 Pro рассчитан на семь посадочных мест. Во втором ряду, как и прежде, имеется пара раздельных «капитанских» сидений.



 Уже в базовой версии обновлённый минивэн получает матричную оптику на светодиодах. Прежде такая светотехника предлагалась за доплату как одна из опций. А ещё минивэн стал продвинутее в плане безопасности. В «старших» комплектациях появились современные водительские ассистенты, делающие управление авто комфортнее и безопаснее. Это, к примеру, система контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

По технической части обошлось без изменений. После апгрейда минивэн укомплектовывают прежним 169-сильным бензиновым турбомотором на полтора литра, сочетающимся с «роботом» на семь ступеней и системой переднего привода.

О стоимости новинки пока нет никакой информации. Дорестайлинговый GAC M6 в Китае стоит от 109 800 до 159 800 юаней (около 1,3 – 1,8 млн рублей в переводе на наши деньги).




 
Ранее наш портал рассказывал, что бывший дизайнер Ferrari представил кросс-купе для китайского стартапа Aiways. Этот электрокар получит имя Aiways U6. Начало его производства запланировано на 2022 год. 

В каких странах чаще всего покупали легковушки из России в 2020 году?

Российские автолюбители чаще всего покупают автомобили собственного производства. В основном, из-за доступной цены. В каких странах водители также имеют возможность выбирать машины из России?

 Российские автопроизводители за 12 месяцев прошлого года отправили на экспорт порядка 80 000 легковушек. Об этом говорят статистические подсчеты Российского экспортного центра. В числе мировых авторынков первые строчки занимают белорусский и казахстанский. За год в местные автосалоны привели 34 608 и 23 466 машин соответственно.   На третьей строчке оказался Узбекистан. Отечественные производители предоставили туда 5 078 машин. Такой результат аналитики называют успешными.  В рейтинг из 10 стран ведущих импортёров отечественных машин вошли государства СНГ. Примечательно, что на 7 месте оказался Вьетнам с показателем в 1 135 доставленных их РФ авто. Далее идет немецкий рынок с 955 машинами.   В целом, за 2020 отечественные транспортные средства экспортировали в 93 государства. Меньше всего машин привезли в Кувейт, Эфиопию, Норвегию и Черногорию.   Ранее наш портал сообщил основные причины остановки авто инспекторами ДПС в майские праздники. Переходите по ссылке, чтобы быть в курсе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+