У кроссовера Chery Tiggo 4 появится комплектация с люком на крыше

Китайский паркетник в новом исполнении назовут Family. Эта модификация сменит одну из прежних комплектаций под названием Techno.

Комментировать
Поделиться:
У кроссовера Chery Tiggo 4 появится комплектация с люком на крыше
Chery Tiggo 4 получит пересмотренный перечень комплектаций. Об этом пишет портал «Китайские-автомобили». Chery хочет оставить эту модель без «атмосферника» мощностью 122 л.с. Его россияне знают с момента появления Tiggo 4 в нашей стране в апреле 2019-го.

В актуальную моторную гамму «четвёрки» войдут 113-сильный «атмосферник» и более мощный турбомотор с отдачей 147 лошадиных сил. А ещё кроссовер перестанут оснащать вариатором CVT7. Он уступит место новой трансмиссии CVT9. 

На этом реформа комплектаций Chery Tiggo 4 не закончилась. Теперь для этого SUV предусмотрена новая версия Family. Ей полагается полуторалитровый двигатель мощностью 113 л.с. и вариатор. Кросс также получит легкосплавные диски на 17 дюймов, наружные зеркала с электроприводом, панорамный люк, боковые подушки безопасности, особый декор и прочее. 

Пока Tiggo 4 продается с дисками на 16 или 18 дюймов, а боковые подушки безопасности имеются только в исполнении Cosmo.


А вот люка на крыше у «четвёрки» никогда на было. Новая модификация вряд ли подешевеет из-за мотора меньшей мощности. Напомним, сейчас кросс в версии Techno оценивается в 1 369 900 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что у комиссии «АвтоВАЗа» возникли претензии к качеству обновлённой Lada Vesta. Проверяющие потребовали от поставщиков комплектующих более качественной продукции. 

Ателье Manhart представило свою версию мощного купе BMW M2 Competition

Известный тюнер представили собственную версию баварского спортивного купе BMW M2 Competition. Помимо всего прочего, машина может похвастать мощностью в 518 лошадиных сил.

 С момента своего дебюта в 2016 году, BMW M2 стал очень популярен среди любителей скорости. Те, кому не нравились более громоздкие M3 и M4, теперь имели возможность выбрать более компактный автомобильчик, который не уступал в производительности своим более крупных "братьям". Это, безусловно, впечатляет, хотя умы Manhart не были удовлетворены производительностью автомобиля. Чтобы исправить это, тюнер представляет Manhart MH2 500 Limited - свою версию купе, основанную на M2 Competition. Manhart доводит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 с двойным турбонаддувом до уровня мощности в 518 лошадиных сил (700 Нм). Это немного больше, чем у стандартного M2 - 410 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Он также мощнее, чем M4 Competition, двигатель которого выдает 503 л.с. (650 Нм). Manhart достигает этого с помощью блока управления MHtronik. Дополнительная мощность сопровождается установкой более производительной выхлопной системы с трубами диаметром 100 миллиметров и задним глушителем Manhart. Manhart также перенастраивает шасси с помощью комплекта для занижения от H&R, который также улучшает управляемость автомобиля. Более "горячий" M2 также получил обновление внешнего вида с несколькими элементами из углеродного волокна: передний спойлер, новый задний диффузор и спойлер на багажнике. Манхарт говорит, что эти элементы делают автомобиль похожим на топовый M2 CS. Установлены 20-дюймовые легкосплавные диски Manhart Concave One цвета Gunmetal Grey.  Внутри Manhart добавляет несколько своих фирменных значков вместе с дисплеем AK Motion, на который выводится важная информация о двигателе. Экран расположен в центральном вентиляционном отверстии со стороны водителя, что придает ему красивый интегрированный вид на приборной панели. Manhart планирует выпустить всего 10 копий супер-горячего M2.  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен мрачный BMW X7 Dirt Edition от ателье Manhart. Известное ателье Manhart представило "пакет" модернизаций для роскошного кроссовера BMW X7. Помимо всего прочего, машина получила приподнятую подвеску, а также внедорожные шины. По заверению тюнеров, машина теперь более менее готова к бездорожью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+