В Сеть попали первые снимки салона нового флагманского кроссовера CheryExeed VX, сделанные в России

Новый китайский паркетник снова был замечен в нашей стране. Полноприводный CheryExeed VX, как и в прошлый раз, сфотографировали в Москве. Только вот на новой серии снимков фотошпионам удалось заглянуть в салон роскошного флагмана.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали первые снимки салона нового флагманского кроссовера CheryExeed VX, сделанные в России
«Свежими» фотографиями CheryExeed VX делится портал «Китайские автомобили». По всей видимости, место действия не поменялось: это все та же парковка одного из столичных ТЦ, где новые кроссоверы были замечены в прошлый раз.

На внутреннем рынке CheryExeed VX представили ещё в марте, так что внешний вид роскошного паркетника хорошо известен. С салоном сложнее. Что предложили китайцам - не секрет. Только вот Chery часто привозила на российский рынок авто с интерьерами, не похожими на китайские. Те же Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro. 

На новых шпионских фото салон CheryExeed VX ничем не отличается от внутреннего убранства кроссоверов для Китая. Паркетник, замеченный в России, получает такой же руль, немного скошенный в нижней части, объединённые мультимедиа и цифровую «приборку», а также тачскрин на центральном тоннеле. Для управления «климатом» предусмотрен отдельный планшет.



На днях марка начала сертификацию CheryExeed VX для авторынка РФ, что подтвердили в пресс-службе автопроизводителя. Из подтверждённых подробностей только то, что к нам привезут полноприводный кроссовер.
По все видимости, под капотом новинки расположится двухлитровый турбомотор, который в Китае выдаёт 254 л.с. Альтернативным вариантом может стать 1,6-литровый 197-сильный двигатель, как у модели TXL (в России его мощность снизили до 186 л.с.). 

Оба мотора работают в связке с «роботом» 7DCT. Стоит CheryExeed VX, чья длина почти приблизилась к отметке в пять метров, от 1,95 до 2,66 млн в переводе на наши деньги. 


   
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen обновила большой кроссовер Teramont. Новинка предназначается китайскому авторынку, в этой стране и будет налажено ее производство. 

Лучшие, худшие и самые странные автомобили с мотор-шоу в Шанхае 2021 года

Автосалон жив и здоров. Вот основные новинки, которые дебютировали на этой неделе на международном автосалоне в Шанхае.

 Коронавирус мог стать причиной отмены большинства мировых автосалонов, но он состоялся в Китае. Шанхайский автосалон 2021 года представил обычную смесь немного сумасшедшего местного содержания, а также несколько моделей для глобального рынка.  Присутствовали также западные бренды, в том числе Audi с A6 e-tron, но в этом списке редакция издания Carscoops сосредоточилась на китайских автопроизводителях. ORA Lightning Cat  Представьте себе, если бы Porsche построил маленький седан Taycan и отправился бы в город с репликами стиля 911. Даже приборная панель и консоль этого компактного электромобиля, кажется, вдохновлены Porsche, поразительно похожими на таковые в Carrera GT. Great Wall утверждает, что готовящаяся к выпуску серийная версия получит два двигателя, полный привод и разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды. MG Cyberster Roadstere EV  Компания SAIC не раскрыла никаких характеристик мощности или батареи, но заявляет, что у модели есть дальность хода в 804 километра и разгон до 100 км/ч в час менее чем за 3 секунды. Интерьер разделен приборной панелью Y-образной формы, а задняя светодиодная подсветка, похоже, стилизована под британский флаг, что является намеком на происхождение компании. ORA Punk Cat  Это четырехдверный электромобиль в стиле ретро с интерьером, смоделированным по образцу ванной комнаты Либераче. Punk Cat определенно привлек внимание автогиганта VW. Его юристы в настоящее время проводят расследование на схожесть с моделью Beetle. На XPeng P5 HAs  XPeng получила 10000 заказов на свой P5 EV чуть более чем за 2 дня. Бронь стоила  всего 15 долларов. Компания обещает пожизненную бесплатную зарядку для первых клиентов. Производитель не сообщил о размере аккумулятора или двигателя, установленного на этом конкуренте Tesla Model 3, но XPeng сообщила, что он поставляется с холодильником на 18 литров. IM Airo  Автономный Airo, описанный его дизайнером как «многофункциональная комната с  дополнительным пространством для обедов, работы, игр или даже сна», имеет раздвижные двери и вращающиеся сиденья, позволяющие всем четырем пассажирам смотреть друг на друга. Концепт может очищать токсичный городской воздух вокруг себя, пропуская его через гигантский фильтр HEPA. Лимузин Hongqi L-Concept  Разработчики установили люстру в задней части салона. Но у этой автономной концепции нет рулевого колеса. MINIEV Cabrio  Wuling Hong Guang MINIEV продается в огромных количествах, потому что он практичный, а стоимость всего автомобиля составляет примерно половину цены комплекта карбоновых тормозов на Audi. Но это ни весело, ни круто, эта концепция кабриолета призвана исправить это.  Кабриолет получит светодиодные фонари, колеса большего размера и тканевую крышу, которая складывается в пространство, где в противном случае были бы задние сиденья, и китайские СМИ, похоже, думают, что он будет производиться. Great Wall Cannon Baja Snake  Двухдюймовый подъемный комплект, амортизаторы Fox Racing, большие расширители крыльев и шноркель делают его похожим на беженца из Baja 1000, хотя маленький 4-цилиндровый двигатель мощностью на 190 л.с. под капотом означает, что он не увидит настоящего Shelby Raptor.    Tank 300 Cybertank   Обновления внедорожника Tank 300 получили серьезную инъекцию настроения. Концепта были почти полностью эстетичными, но новые арочные фонари, светодиодная оптика и ковш на капоте предполагают, что он готов к работе на любой местности. Xingyue L  Geely Xingyue L построен на той же платформе, что и автомобили Lynk & Co, Polestar 2 и Volvo XC40, хотя его платформа CMA растянута почти на 6 дюймов по сравнению с XC, чтобы увеличить внутреннее пространство.  Мощность исходит от 2,0-литрового двигателя мощностью 215 или 235 л.с., а автономная технология позволяет вызвать автомобиль с места парковки, если владелец находится в пределах 200 метрах от него. Xingyue L поступит в продажу в Китае этой весной, но Geely планирует экспортировать его в «ближайшем будущем». Гиперкар Silk-FAW Hongqi S9  Легендарный бывший дизайнер Audi и Lamborghini Вальтер Де Силва создал форму первого гиперкара Silk-FAW, который может разогнаться до 100 км/ч за 1,9 секунды благодаря сочетанию мощности V8 с турбонаддувом и трех электродвигателей. Всего будет построено 99 экземпляров, каждая из которых будет стоить 1,45 миллиона долларов. Tank 800  Это гигантский внедорожник от бренда Wey Great Wall выглядит как Rolls Royce Cullinan с решеткой, привязанной между его фарами. По сравнению с другими автомобилями, выставленными в Шанхае, этот казался почти ретро благодаря 3,0-литровому гибридному двигателю V6 и причудливому пурпурному бархатному интерьеру. Концепция Roewe Jing  «Jing» означает кит, а решетка радиатора концепта Roewe, предвещающего будущий серийный автомобиль в китовую пасть. Блочная задняя часть также подозрительно похожа на кита. Ожидайте бензиновых, подключаемых гибридов и силовых агрегатов с полным электромотором. Zhiji L7 EV  Модель стала результатом работы совместного предприятия SAIC, Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba Group, L7 и обещает менее 4 секунд за 100 км/ч в час и дальность хода на 998 км. Авто может заряжаться, не касаясь ни единого кабеля водителем. Поставки новинки  начнутся в первой половине 2022 года, когда владельцы смогут насладиться 39-дюймовым медиа-экраном и системой автономного вождения, которая включает 12 камер, 5-миллиметровые радары, 12 ультразвуковых радаров и лидар. Zeekr 001  Автомобиль 001 использует распознавание лиц для настройки параметров по мере приближения водителя. Он питается от двух электродвигателей, которые распределяют комбинированный 536 л.с. между всеми четырьмя колесами и продвигают ее до 100 км/ч за 3,8 секунды. Батареи бывают размерами 86 и 100 кВтч, самый большой из которых обеспечивает дальность действия 700 км пробега, и может заряжаться на очень быстрой скорости в 360 кВт. Читайте также рейтинг из машин, которые можно переоборудовать в отличные кемперы. Из каких серийных автомобилей можно сделать комфортный и функциональный дом на колёсах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+