Стали известны первые итоги продаж премиального кроссовера CheryExeed TXL в России

Несмотря на высокую цену, автомобиль пользуется популярностью у жителей России. Причем россияне предпочитают флагманскую комплектацию Flagship.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны первые итоги продаж премиального кроссовера CheryExeed TXL в России
Осенью 2020 года на российском рынке появился еще один премиальный кроссовер - CheryExeed TXL. К началу зимы настало время подвести первые итоги – дилеры Chery смогли продать 103 таких автомобиля. Напомним, что на российском рынке продаются автомобили в двух различных комплектациях – Flagship и Luxury.

Отметим особую популярность максимальной комплектации Flagship, на долю которой приходится 94% от всех проданных авто. По сравнению с базовой Luxury здесь присутствуют колесные диски с диаметром 19 дюймов, полностью светодиодные фары, система мониторинга слепых зон и камеры кругового обзора, а также эффектная панорамная крыша.

Очень интересным стал список владельцев новых CheryExeed. Большинство покупателей приобрело новинку, сдав старый автомобиль по схеме Trade-in.

Причем ранее они владели премиальными Lexus RX, BMW X3 и X5, Infiniti QX80 и Range Rover 2015-2017 годов выпуска. 
Все это говорит об интересе к новой модели. На данный момент приобрести новый CheryExeed можно в 15 дилерских центрах, которые расположены в крупных городах. При  этом уже в декабре планируется открытие еще 13 центров.





Напомним, что по итогам ноября в России увеличились продажи новых автомобилей марки Geely. Рост стал более чем двукратным, при этом бестселлером бренда теперь является новый компактный кроссовер Coolray.

Ателье Hofele представило роскошную версию Mercedes-Benz G-Class

Немецкий тюнер Hofele Design решил придать легендарному немецкому внедорожнику "больше эксклюзивности», установив помимо всего прочего задние двери как у автомобилей Rols-Roys - двери, которые теперь открываются назад.

 Новая компоновка дверей для немецкого внедорожника потребовала от специалистов ателье Hofele огромной работы. В задних дверях использованы оригинальные дверные ручки, и они идеально совпадают с дверными ручками на передних дверях, что позволяет максимально сохранить заводской вид внедорожника.   Благодаря решению установить такие задние двери, шансы попасть в автомобиль и выйти из него теперь намного проще, тем более, что стандартные задние двери G-class не совсем большие.  Задние двери открываются под углом 90 градусов, а боковые подножки с электроприводом выдвигаются, обеспечивая доступ к роскошному интерьеру с двумя отдельными задними сиденьями по бокам от центральной консоли. G-Class Hofele оснащен коваными легкосплавными дисками размерностью 23 дюйма, а кузов выполнен в двухцветный стилистике моделей Mercedes-Maybach, сочетающем в себе оттенки Carpathian Grey Range Rover и Crystal Black Rolls-Royce. Фальшрадиаторная решетка теперь имеет несколько вертикальных планок в том же духе, что и лимузина Mercedes-Maybach S-Class нового поколения.  В салоне присутствует отделка кожей Nappa и алькантарой двух оттенков серого, тюнер даже поработал над грузовой зоной, используя черный рояльный лак и алюминиевую отделку. Массажные задние сиденья также обогреваются и вентилируются, не говоря уже о том, что их можно регулировать несколькими способами, чтобы гарантировать идеальное положение для сидения. Управления всеми функциями доступно с помощью сенсорного экрана, установленного на центральной консоли, где также есть беспроводная зарядная панель. Hofele не уточняет, сколько вам придется заплатить за все модернизации, но, учитывая внимание к деталям и дополнительные функции, можно с уверенностью сказать, что решение полностью изменить свой экземпляр G-class будет стоить недешево.   Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Mercedes-AMG G-Class 4X4 замечен на Нюрбургринге. Прототип более внедорожной версии немецкого Mercedes-AMG G-Class, которая помимо всего прочего будет отличаться более короткой базой, была замечен на гоночной трассе Нюрбургринг. Машина проходила высокоскоростные испытания и надо сказать, что быстрая езда это точно не про это авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+