Компания Mercedes-Benz выпустила E-Class с расходом топлива 1,4 литра

Презентация прошла в рамках автосалона в Шанхае. Продаваться новинка будет в Китае, где подобные автомобили очень популярны.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz выпустила E-Class с расходом топлива 1,4 литра
Немецкая компания Mercedes-Benz официально представила новое поколение седана C-Class в удлиненной версии. Колесная база такой машины будет на 89 мм длиннее своего классического варианта и достигнет значения в 2 954 мм.

Длина новинки составляет 4 882 мм, что сразу на 131 мм больше, чем у презентованного в начале года C-Class. Помимо увеличенных габаритов, такой автомобиль получил еще несколько особенностей – на задних стойках красуется буква L, указывающая на принадлежность к серии, а также немного измененной решетке радиатора – здесь она имеет классический вид.

Будет у C-Class для Китая и спортивная версия – в ней мы увидим радиаторную решетку, как у глобального авто. Интерьер авто отличается современным мультимедийным комплексом с 11,9-дюймвым экраном.


© Mercedes-Benz
Удлиненная версия Mercedes-Benz
А главной особенностью стали задние раздельные кресла с повышенным уровнем комфорта.
 По словам разработчиков, удлиненный вариант получает улучшенную шумоизоляцию и более индивидуальные настройки подвески.


© Mercedes-Benz
Слева - спортивная модификация, справа-стандартная модификация

© Mercedes-Benz
Салон удлиненной версии Mercedes-Benz C-Class
Ранее наш портал рассказывал, что компания Mercedes-Benz презентовала новый электрический кроссовер EQB. Премьера состоялась на автосалоне в Шанхае. Минимальный запас хода без подзарядки составляет 419 километров.

Bosch начинает яростную атаку на законодателей ЕС из-за запрета на машины с ДВС

Крупнейший в мире поставщик запчастей, что водород и возобновляемые виды топлива придадут двигателю внутреннего сгорания новую жизнь

 Bosch раскритиковал зацикленность Европейского Союза на электромобилях. В отчете подробно рассказывается, как гендиректор крупнейшего в Европе поставщика автомобильных запчастей Фолькмар Деннер раскритиковал обсуждаемые меры, которые приведут к уничтожению двигателя внутреннего сгорания. Он обвинил ЕС в недальновидности в отношении электромобилей.  Деннер задается вопросом, почему ничего не делается для изучения водорода и возобновляемых источников топлива. Он утверждает, что, не исследуя другие возможности, ЕС перекрывает потенциальные пути к борьбе с изменением климата. Гендиректор Bosch резко критикует подход ЕС к электромобилям. В частности, автогигант Volkswagen решил завершить инвестиции в такие технологии, как водород.  Их генеральный директор дал понять, что будущее — за электричеством. Другие бренды, такие как Volvo и Jaguar, также заявили, что в ближайшие годы они будут использовать только электромобили.  Эти замечания предшествуют первоначальным предложениям по новым правилам «Евро-7» по ограничениям на диоксид углерода и азот. Многие предсказывают, что эти ограничения приведут к полной смерти ДВС. Новые правила могут больше не быть единым эталоном испытаний, но будут включать выбросы за весь срок службы, а также то, как автомобили работают в неблагоприятных погодных условиях. Хотя Bosch инвестировал 5 млрд евро в технологии электромобилей, большая часть ее бизнеса по-прежнему связана с поставками запчастей для ДВС. Опасения Деннера также скрывают риск того, что стремление ЕС к электромобилям игнорирует возможность возникновения безработицы.   Более того, Bosch утверждает, что дизельные и бензиновые двигатели достигли такой точки, когда они «больше не оказывают заметного влияния на качество воздуха». Один из членов правления сообщил The Financial Times, что Bosch продолжит инвестировать в технологии для ДВС еще 20-30 лет.  Читайте также о том, что электрокары Ford и Volvo получили высший балл безопасности от экспертов IIHS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+