В России отправляют на ремонт 249 «заряженных» Mercedes-Benz AMG GT-класс из-за проблем с колёсами

О начале сервисной акции в четверг, 22 апреля, сообщает Росстандарт. Из пресс-релиза узнаём, что причиной отзыва стали крышки ступицы колеса с фирменной звездой.

Комментировать
Поделиться:
В России отправляют на ремонт 249 «заряженных» Mercedes-Benz AMG GT-класс из-за проблем с колёсами
В России владельцам 249 экземпляров модели Mercedes-Benz AMG GT-Класс (тип 290) придётся доставить своё авто к ближайшему дилеру для бесплатного ремонта.

По данным надзорного органа, машины из списка «проблемных» были проданы на территории РФ с 2018-го по прошлый год. На всех этих машинах крышки ступицы колеса со звездой «Mercedes» могли быть сделаны без учёта требующейся спецификации.

Чтобы исправить этот недочёт, мастера марки поставят правильные крышки ступицы колеса.

Владельцев «Мерседесов», попавших под сервисную акцию, предупредят о ее начале. Параллельно они могут сами проверить VIN-номер своего авто. Сделать это можно на официальном сайте того же Росстандарта с помощью документа под соответствующей новостью.



 Ранее наш портал рассказывал, что компания Subaru отзывает почти 900 тыс. машин из-за проблем с мотором и подвеской. Эта масштабная отзывная кампания относится к рынку США.  

Шесть распространённых ошибок, которые могут «убить» авто с АКПП

С автоматической трансмиссией, не смотря на кажущуюся ее простоту в плане эксплуатации, нужно уметь обращаться. Рассказываем, что не следует делать, если вы хотите, чтобы коробка-«автомат» прослужила вас как можно дольше.  

Нередко водители, пересевшие в авто с АКПП после «механики», довольно быстро сталкиваются с проблемами. Часто автомобилисты забывают, что автоматическая трансмиссия не подходит для дрифта. Также не стоит на таком авто увлекаться стритрейсингом, напоминают «Аргументы и факты». Гидротрансформатор в АТ не справляется с такими нагрузками, в результате мы имеем перегрев муфты. Другая губительная для АКПП ошибка - езда по рыхлому снегу и грязи с пробуксовками. Негативные последствия может повлечь за собой и такое доброе дело, как помощь застрявшему автомобилю на дороге. Автоматические КП в недорогих моделях не имеют дополнительного охлаждения, поэтому 15 минут будет достаточно, чтобы от чрезмерной нагрузки коробка перегрелась. Не нужно на машинах с «автоматом» запускать мотор с толчка. Это действие чревато поломками внутреннего механизма КП. Кроме этого, автопроизводители запрещают буксировку современных машин с «автоматом», независимо от скорости и расстояния. Для этих целей лучше выбрать эвакуатор. Используйте «ручник» при стоянке под наклоном. Один режим «паркинг» на авто с автоматической трансмиссией в этом случае не желателен. Если забывать об этом, то со временем может прийти в негодность тросик привода коробки передач. После такой поломки водитель не сможет пользоваться режимом «Драйв».   Ранее наш портал делился полезными советами, которые помогут продлить срок службы покрышек. Этим простым правилам легко следовать: так, проверка давления в шинах займёт всего пару минут. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+