Представлено специальное издание гибридного седана Polestar 1

Шведский бренд показал эксклюзивную версию своего гибридного седана Polestar 1. Новинка, которая будет продаваться в Китае, будет собрана тиражом всего 25 штук, и производство начнется позже в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Представлено специальное издание гибридного седана Polestar 1
Представленная версия автомобиля имеет матовый золотой кузов, включая значки. Золотой цвет также отображается на тормозных суппортах. На фальшрадиаторной решетке и в некоторых частях нижней панели присутствуют глянцевые черные элементы. В крыльях находятся большие черные колеса.

 В салоне имеется золотая прострочка, этим же оттенком окрашены и ремни безопасности.


 В феврале 2021 года Polestar объявила, что прекращает выпуск гибридной модели Polestar 1. Это оставляет более популярный седан Polestar 2 в качестве единственного продукта компании на данный момент, но на подходе и другие модели, например, серийная версия концепта Precept.



 Polestar 1 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и двумя электродвигателями. Эта установка обеспечивает мощность в 619 лошадиных сил, чего достаточно для того, чтобы купе разгонялось до 100 км/ч за 4,2 секунды. Автомобиль может проехать 83,69 км исключительно на электроэнергии.

 Цены на Polestar 1 начинались с 155 000 долларов или 11 824 562 руб.

 Polestar 2 - это не спортивное купе PHEV, а полностью электрический седан премиум-класса, который составляет конкуренцию Tesla Model 3. Стартовая версия авто имеет два электродвигателя общей мощностью 408 лошадиных сил. Его литий-ионный аккумулятор емкостью 78 кВ*ч обеспечивает запас хода в 374,98 км. Цена начинается от 59 900 долларов или 4 569 621 руб.



  Не так давно, наше издание писало о том, что электрокары Polestar 2 снова отзывают из-за выключающихся двигателей. Из-за дефектного программного обеспечения владельцы этих машин могут столкнуться с пропажей тяги, которая может произойти прямо во время движения.
19 Апреля, 2021 г.

На тестах замечен прототип электрического Volkswagen ID.5

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний прототипа электрического кроссовера Volkswagen ID.5. Машина получила небольшой камуфляж.

Volkswagen активно продвигает свои электромобили, которые продается под суббрендом ID. Компания уже представила модели ID.3 и ID.4, и вскоре может появиться ID.5. Следующая модель семейства ID, будет вариантом электрического кроссовера ID.4, поэтому ее точное название сложно определить. Его можно было назвать ID.4 Coupe, ID.4 GTX или ID.5. Хотя его название остается загадкой, его внешний вид - нет, поскольку последняя серия "шпионских" снимков показывает кроссовер с небольшим камуфляжем.  Зарубежные фотографы-шпионы не впервые замечают прототип этого кроссовера, который похож на купе, в "дикой природе" без каких-либо камуфляжных покрытий.  Предыдущие "шпионские" снимки показали, что модель снова и снова выглядит готовой к производству, но VW еще не представил ее официально. Это может измениться вскоре после того, как компания объявила, что представит ID.4 GTX в конце этого месяца - если то, что мы здесь называем ID.5, на самом деле является ID.4 GTX. Мы узнаем достаточно скоро.  На снимках мы видим кроссовер, который очень похож на ID.4, хотя VW немного изменил его дизайн. У него более стильное заднее стекло в сочетании с другой задней дверью, которая гармонично смотрится с общим гладким дизайном кузова. Ниже находится бампер с поддельным двойным выхлопом, что говорит о том, что это более спортивный кроссовер. Интерьер ID.5 должен быть похож на тот, который доступен в ID.4.  ID.5 будет делиться своими силовыми агрегатами с ID.4. Это означает, что новая модель будет поставляться с заднеприводной компоновке с двигателем мощностью 201 л.с. (150 кВт), и с полноприводной двухмоторной установкой мощностью 302 л.с. (225 кВт). Уже 28 апреля, немецкий бренд должен представить ID.4 GTX.   Не так давно, наше издание писало о том, что VW добавляет к линейке ID.3 2021 новый двигатель мощностью на 148 л.с. Volkswagen сделал линейку ID.3 более доступной, выпустив новый вариант Pure Performance в комплектациях City и Style.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+