Электрокары Polestar 2 снова отзывают из-за выключающихся двигателей

Из-за дефектного программного обеспечения владельцы этих машин могут столкнуться с пропажей тяги, которая может произойти прямо во время движения.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Polestar 2 снова отзывают из-за выключающихся двигателей
Компания Polestar в сотрудничестве с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) проводит на территории США отзывную кампанию, затрагивающую электрокары Polestar 2. Причина та же, что и в прошлом году, когда на ремонт отправляли автомобили, проданные в Европе и Китае. Это сбой микропроцессора модуля управления питанием от батареи (BECM).

При самых неблагоприятных стечениях обстоятельств такой дефект приведёт к тому, что авто потеряет тягу во время движения. Это не повлияет на возможности торможения и рулевого управления, но даже в этом случае вырастает риск ДТП и травмы. 

При этом отмечается, что Volvo Cars, которая является материнской компанией Polestar, ничего не знает о травмах или авариях, связанных с этой неисправностью. Сколько именно экземпляров Polestar 2 отправят на ремонт, пока не сообщается. Известно только, что все они сошли с конвейера в период с 9 декабря 2019 года по 4 февраля текущего года.

В ходе ремонтных работ специалисты проверят проблемные авто и обновят программное обеспечение.
Причём бесплатно установить новый софт можно и по беспроводной сети (OTA). Уведомлять автовладельцев о необходимости посетить дилера начнут 18 мая. 





Ранее стало известно о начале отзывной кампании на новые автомобили BMW в России. Речь идет исключительно о машинах, которые были выпущены в 2020 и 2021 годах. Проблема заключается в электронике, которая отвечает за безопасность. 

Появились подробности о еще более мощной версии Cadillac CT5-V Blackwing

Американский бренд поделился подробностями о появлении еще более производительной версии седана CT5-V серии Blackwing. Машина все же не получит двигателя от суперкара Corvette ZR1.

 Cadillac CT5-V Blackwing уже находится в продаже, и хотя он не оснащен легендарным двигателем Blackwing от седана CT6-V, он по-прежнему является наиболее производительным автомобилем от Cadillac, который когда-либо продавал автопроизводитель.  Многие хвалят модернизированный 6,2-литровый двигатель V8 LT4 с наддувом, который был позаимствован у CTS-V. Его мощность составляет 668 лошадиных сил (893 Нм). На разгон до 100 км/ч, CT5-V Blackwing расходует всего 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 322 км/ч.  Несмотря на эти цифры, двигатель LT4 на самом деле не самый мощный V8, который когда-либо производил концерн GM (и Chevy и Cadillac входят в его  состав).  Есть также мотор LT5, который может производить до 755 л.с. мощности и 969 Нм момента, он установлен под капотом Chevrolet Corvette C7 ZR1. В рамках своего недавнего интервью, главный инженер высокопроизводительных автомобилей V-Series Blackwing Мирза Гребович рассказал, почему Caddy решила не использовать более мощную силовую установку в своем CT5-V Blackwing.  По словам Гребовича, они рассматривали вариант использования LT5 для CT5-V Blackwing, но столкнулись с проблемами. Установка LT5 в моторный отсек седана приведет к изменению геометрии последнего, что является проблемой для CT5-V с точки зрения видимости при вождении - капот поменяет свою форму, станет выше и длиннее.  Более того, использование двигателя LT5 также означает использование сухого картера, что может означать, что двигатель не будет расположен так низко, как сейчас, поскольку архитектура Corvette и CT5 отличается.  Таким образом, CT5-V Blackwing не предназначен для использования с LT5, и добавление большей мощности не обязательно означает получения более быстрого автомобиля, учитывая модификации шасси, необходимые для размещения другого V8.   Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Cadillac представил новые CT4-V и CT5-V Blackwing. Компания Cadillac сегодня, 2 февраля, организовала презентацию новых моделей CT4-V и CT5-V Blackwing.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+