Haval показал в Шанхае новый кроссовер с мужским дизайном Haval X-Dog

На домашнем автосалоне китайцы представили прототип полноразмерного кроссовера Haval X-Dog. Всего марка собирается вывести на рынок пять моделей со словом «dog» в названии. Это будет отдельное семейство, куда уже входит среднеразмерный паркетник Big Dog.

Комментировать
Поделиться:
Haval показал в Шанхае новый кроссовер с мужским дизайном Haval X-Dog
В модельном ряду марки Haval появится новый большой кроссовер, известный под именем X-Dog. Новинка получает простой угловатый дизайн с массивными бамперами, узкой, но при этом выразительной радиаторной решёткой и сдержанными выштамповками по всему периметру кузова.

Передняя оптика получает круглую форму в духе Big Dog. Ручки передних дверей выдвижные, а на задних дверях они надёжно спрятаны в углах оконных рамок. Презентованный прототип получает двухцветный оттенок с белой крышей и ярко-салатовым кузовом.

Это подзаряжаемый гибрид, где гибридная силовая установка базируется на полуторалитровом бензиновом турбомоторе. Также у нового большого кроссовера будет чисто бензиновый вариант с двухлитровым мотором, работающим в связке с семиступенчатым «роботом».

Серийный Haval X-Dog появится только в следующем году.
Что касается Big Dog, то он может добраться и до нашей страны. Если марка одобрит эту модель для авторынка РФ, то ее выпуском займётся тульский завод Haval. 





Ранее наш портал рассказывал, что Changan привез на домашний автосалон в Шанхае новый кроссовер UNI-T. Продажи новинки намечены на второй квартал 2021 года. 

В Китае представлен Mercedes C-Class в версии с длинной колесной базой

Немецкий бренд представил версию седана Mercedes-Benz C-Class нового поколения в версии с длинной колесной базой. Новинка, которая получила обозначение LWB, будет продаваться только в Китае.

Mercedes устраивает настоящее шоу на автосалоне в Шанхае в Китае, где помимо дуэта электромобилей EQS и EQB и рестайлинговой версии CLS, немецкий бренд также показал C-Class с длинной колесной базой. Роскошный седан с суффиксом «L» станет прямым конкурентом седану BMW 3 Series и Audi A4, которые также получили исполнения с увеличенной колесной базой.  "Растянутая" база и большие задние двери - не единственные новшества китайского C-Class L, так как вы также заметите классический дизайн фальшрадиаторной решетки. Более того, Mercedes сохраняет давнюю традицию "украшения" капота и, надо сказать, выглядит это довольно элегантно. На сцену в Шанхае был выведен другой автомобиль с более современным дизайном в том же стиле, в котором создана глобальная версия C-Class со стандартной колесной базой.  Mercedes не вдавался в подробности о длине автомобиля, но в местных отчетах говорится, что колесная база составляет 2 954 мм, что на 89 мм больше, чем у международного C-class W206. Общая длина увеличилась до 4 882 мм, что на 131 мм больше, чем у стандартного седана. Стилизованный логотип «L» на задней стойке также указывает на то, что это эксклюзивная модель для Китайской Народной Республики.  Интерьер был по сути перенесен из глобального C-class. Mercedes также будет продавать обновленную "цешку" в некоторых частях мира в меньшей комплектации без сенсорного экрана в стиле более роскошного S-Class. Он откажется от 11,9-дюймового дисплея в пользу более компактного 9,5-дюймового, дополненной отдельными емкостными сенсорными системами управления климатом.  Есть некоторые изменения в задней части, помимо дополнительного пространства для ног, поскольку Mercedes установил в C-Class L более шикарные сиденья, разделенные более широким центральным подлокотником со встроенными подстаканниками и портами USB. Интересно, что китайский вариант имеет больше звукоизоляционных материалов, чтобы сделать салон тише, а также более удобную настройку подвески.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Шанхае дебютировал новый 7-местный электрический кроссовер Mercedes-Benz EQB. В преддверии дебюта на международном мотор-шоу в Китае немцы выпустили тизеры новинки. Теперь же новый электрокар полностью рассекречен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+