Официально представлен седан Audi A7L 2021 модельного года

Состоялась официальная презентация удлиненной версии немецкого Audi A7 2021 модельного года. Новинка получила кузов седан, а не привычный спортбэк. Машина будет продаваться только в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Официально представлен седан Audi A7L 2021 модельного года
Первая Audi для Китая, разработанная совместным предприятием Audi с местным SAIC, дебютирует на этой неделе на автосалоне в китайском Шанхае 2021. Новый A7L отказывается от стиля кузова Sportback и вместо этого выбирает традиционную форму седана. Поскольку автолюбители в Китайской Народной Республике очень ценят пространство для ног задних пассажиров, новинка имеет значительно более длинную колесную базу, чем оригинальный Sportback.

Расстояние между осями увеличилось на 98 мм - теперь этот показатель составляет 3 026 мм, а длина всей машины равна 5 076 мм.

Он по-прежнему в целом короче стандартного A8, но, что любопытно, колесная база немного длиннее по сравнению с A8 в обычной, не удлиненной версии.



 О дизайне особо нечего сказать, поскольку A7L - это, по сути, удлиненный седан, производный от Sportback. Это справедливо и для интерьера, перенесенного из модели с лифтбэком, с очевидным изменением, заключающимся в изобилии места для ног пассажиров, сидящих сзади.


 Представленный здесь автомобиль является эксклюзивным исполнением First Edition. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида. Он предлагает 335 лошадиных сил мощности и 500 Нм крутящего момента, передаваемого на систему полного привода Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

 Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, как и рулевое управление всеми четырьмя колесами, чтобы облегчить маневрирование большому седану в ограниченном пространстве и повысить устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости. Audi A7L First Edition ограничен тиражом в 1 000 экземпляров. Эта версия машины, по сути, оснащена всеми возможными функциями.

 Как и A6L, новый A7L будет производиться и продаваться в Китае вместе со стандартным A7 Sportback. Audi заявляет, что поставки клиентам запланированы на первый квартал 2022 года.



  Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором принимали участие четыре поколения Audi RS6. На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвовали четыре поколения высокопроизводительных универсалов Audi RS6.

Фабио Куартараро выиграл Гран-при Португалии MotoGP, Маркес 7-й в первой гонке после возвращения

Эта победа стала для француза второй подряд и позволила выйти в лидеры общего зачета.

В воскресенье, 18 апреля, состоялся третий этап в классе мотогонок MotoGP. С поул-позишн в бой ушел француз Фабио Куартараро, следом за ним шли Алекс Ринс и лидер общего зачета Жоанн Зарко. Шестикратный чемпион мира Марк Маркес вернулся после пропущенного прошлого сезона квалифицировался на хорошем шестом месте. Действующий чемпион мира Жоан Мир стартовал 9-м, а Валентино Росси не смог в квалификации подняться выше 17 места. Старт Куартараро провалил – он откатился с 1 на 6 место. В лидеры вышел Зарко, а преследовали его Ринс и Мир, который отыграл сразу 6 мест. Порадовал поклонников и Маркес, который вышел на 4 место. К 4 кругу Ринс обошел Зарко, а Куартараро прорвался на 3 место. А вот Маркес начал проваливаться вглубь и завершил круг лишь 9-м. На 9-ом круге дистанции Куартараро вышел в лидеры гонки. На этом отрезке хорошо шел по дистанции Франческо Баньяя, который вышел на 7 место. Также отметим Росси – легендарный итальянец смог добраться до 12 места и отставал от лидера всего на 6 секунд. Однако на 15 круге итальянец не удержал мотоцикл и сошел. В это время Ринс очень плотно прессинговал Куартараро в борьбе за первое место. На 19 круге в аварию попал Ринс, и борьба за победу была фактически закончена – отрыв Куартараро от Зарко составлял более 4 секунд. В это время Баньяя уже вышел на 3-ю позицию. Кругом спустя сошел лидер чемпионата Зарко и тройка лидеров Куартараро-Баньяя-Мир доехала до финиша на своих местах. Из других итогов гонки отметим 7 место Марка Маркеса – для первой гонки довольно неплохо, но более показательным будет следующий этап. Очень слабо выступил Маверик Виньялес, который приехал 11-м и мог вообще не набрать очков, если бы не сходы лидеров. После трех этапов общий зачет с 61 баллом возглавляет Фабио Куартараро, на второй Франческо Баньяя, у которого 46 баллов, а Маверик Виньялес третий с 41 баллом. Следующий этап пройдет в Испании 2 мая. Ранее мы рассказывали, как прошел Гран-при Эмилии-Романьи – второй этап сезона в Формуле-1. Этап получился очень ярким во многом благодаря намокшей от дождя трассе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+