Дебютировал обновлённый кроссовер Exeed TX

На домашнем рынке новинка появится в конце этой весны. Напомним, у нас в стране премиальную марку Exeed знают под более длинным названием Cheryexeed. Причём до нас новые модели бренда добираются не сразу.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал обновлённый кроссовер Exeed TX
Тот же кроссовер TXL появился в России только тогда, когда на родине успел получить обновление. Однако речь сейчас о другом: марка презентовала рестайлинговый кроссовер Exeed TX. Который немного компактнее TXL.

Внешне обновлённый паркетник мало чем отличается от «дореформенного»: весь апгрейд китайцы решили ограничить точечным декортом. Это, к примеру, новые вставки на бамперах, которые теперь строго чёрные. От серебра и хрома решили отказаться. Салон кроссовера изменился куда заметнее: переделали даже дверные панели. Также новый паркетник получает два дисплея: мультимедиа и виртуальная «приборка».

На центральной консоли нашлось место для тачскрина с парой вращающихся рукояток, с помощью которого можно контролировать «климат» в салоне. Мотор новинка позаимствовала дорестайлингового кроссовера.

Это 1,6-литровый 197-сильный турбомотор, работающий в тандеме с «роботом» на семь ступеней.
  
Привод может быть как передним, так и полным. Ждать появления нового Exeed TX на российском рынке не стоит. Зато в третьем квартале этого года до нас доберётся обновлённый Cheryexeed TXL. 
 


А тем временем стало известно, что в московском «Технополисе» начали делать комплектующие для Ferrari. Один из резидентов наладил выпуск автокомпонентов из карбона. 

В московском «Технополисе» начали делать комплектующие для Ferrari

Этой работой занялся один из резидентов столичного технополиса - научно-производственное объединение «Композит». Такой новостью поделился глава московского департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.

В ассортимент компании входят детали из карбона для внешней отделки премиальных моделей марок Ferrari, Lamborghini и Mercedes, а также для оформления внутреннего пространства. Причём эта фирма уже имеет за плечами богатый каталог продукции, куда входят более 2 тысяч автокомпонентов из популярных в современном автомобилестроении композитных материалов. Фирма пользуется последними технологиями, что позволяет ей выпускать продукцию по качеству не уступающую крупным игрокам на этом рынке. Известно, что около сорока процентов выпущенных деталей для машин премиум-класса будут экспортироваться. Комплектующие могут закупать дилеры крупнейших автомобильных марок - им и адресована карбоновая продукция. А ещё российские комплектующие - шаг в работе над импортозамещением.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai презентовала кроссовер Tucson L с мощным мотором. Этот автомобиль с удлинённой колёсной базой ждут на авторынке Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+