Gurkha или бронированный внедорожник на случай зомби-апокалипсиса

Ребята из компании Terradyne Armored Vehicles, которая находится в Онтарио, Канада, создали тактический бронированный внедорожник Gurkha. Машина используется разными правоохранительными органами. Сейчас, Gurkha продается по цене в 385 000 долларов или 29 708 794 руб.

Комментировать
Поделиться:
Gurkha или бронированный внедорожник на случай зомби-апокалипсиса
Хотя идея создания тактической бронетехники может показаться многим совершенно безумной, рынок для таких машин все еще существует, и именно такой автомобиль сейчас продается через соц.сеть Facebook.

 Автомобиль, на который вы смотрите, получил название Gurkha и был произведен компанией Terradyne Armored Vehicles, которая находится в Онтарио, Канада. Автомобиль находится в производстве с 2011 года и используется правоохранительными органами и другими государственными учреждениями по всему миру, в том числе в некоторых частях Канады, Ливии, Нигерии, Катара, Сингапура, Саудовской Аравии и некоторых штатах на всей территории США.

 Этот конкретный экземпляр Gurkha является моделью 2012 года и построен на шасси полноразмерного пикапа Ford F-550 XL.




 Он оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 1355 Нм, и продавец отмечает, что на момент продажи, внедорожник проехал всего 6 598,31 км, а его двигатель проработал в общем случае менее 220 часов.

 Продавец утверждает, что Gurkha был значительно модернизирован и имеет новую окраску и покрытие военного назначения от Phoenix Coatings. Он также оснащен другими колесами с противоскользящими шинами и длинноходной подвеской Icon, которая стоит 27 500 долларов или 2 122 056 руб. Стекло имеет толщину не менее 7,62 см, а на модернизацию интерьера было потрачено 11 000 долларов или 848 822 руб.. В частности в салоне теперь установлена премиальная ​​звуковая система.

 Учитывая характер внедорожника Gurkha, он оснащен броней B7 и, по словам продавца, бронепробивающая пуля калибра 308, выпущенная с расстояния 18,29 м, «буквально отскакивает без видимых повреждений». Запрашиваемая цена - 385 000 долларов или 29 708 794 руб. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что в России продаётся советский бронетранспортер 1957 года за 5,3 млн рублей. Первый серийный бронетранспортер, за все эти годы проехавший всего 2 000 километров, ищет нового владельца на Auto.ru.

Этот Ford Crown Victoria оснащен 27-литровым V12 с двойным турбонаддувом

Один энтузиаст, решил установить в моторный отсек седана Ford Crown Victoria 27-литровый двигатель Rolls-Royce Meteor V12 от танка времен Второй мировой войны.

Если вы думали, что 7,0-литровый двигатель V8 Hellephant с наддувом, который был разработан компанией Mopar, был самой безумной силовой установкой, доступной для установки в моторный отсек вашего автомобиля, то можем вас уверить, это не так. В Швеции есть парень, который устанавливает 27-литровый V12 в классический Ford Crown Victoria.   Этот автомобиль Crown Victoria, названный его создателем Даниэлем Вернером Meteor Interceptor (метеорный перехватчик - прим.редакции), оснащен 27-литровым двигателем Rolls-Royce Meteor V12 от танка времен Второй мировой войны. Вернер изначально хотел использовать 37-литровый двигатель Rolls-Royce Griffon от самолета Spitfire, но в конечном итоге «остановился» на этом 27-литровом агрегате.  В стандартной комплектации этот силовой агрегат рассчитан на мощность в 550 л.с., но для Вернера этого недостаточно. Фактически, он оснащает его парой массивных турбонагнетателей и нестандартным блоком управления двигателем, в результате чего, мощность стала равна 2500 л.с. Двигатель в его нынешнем виде может "крутится" только до 3000 об/мин, но в настоящее время ведутся работы по увеличению этого значения до 4000 об/мин.  Как вы понимаете, установить 27-литровый двигатель в Ford Crown Victoria - нелегкая задача. Таким образом, Вернер использовал переднюю часть пикапа Chevrolet C10, чтобы выдержать вес массивного Rolls-Royce V12. Этот двигатель, кстати, весит более 294,84 кг, под него пришлось варить опорную раму, которая проходит по всей длине шасси автомобиля. Вернеру также пришлось снять лобовое стекло и разрезать моторный щит, чтобы он мог расположить двигатель. Проект все еще находится на начальной стадии разработки, но конечная цель шведа - разогнаться на автомобиле до 320 км/ч.   Не так давно, наше издание писало о том, что была представлена новая версия большого седана Ford Crown Victoria. Независимый художник TheSketchMonkey решил пофантазировать на тему, а что, если американская компания решит представить новую версию своего полноразмерного седана Ford Crown Victoria.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+