Компания SsangYong презентовала обновлённые пикапы Rexton Sports и Rexton Sports Khan

Несмотря на кризисные для себя времена автопроизводитель не унывает: представлены сразу две новинки. Это обновленный пикап Rexton Sports и его удлиненная модификация - Rexton Sports Khan.

Комментировать
Поделиться:
Компания SsangYong презентовала обновлённые пикапы Rexton Sports и Rexton Sports Khan
Стандартный SsangYong Rexton марка обновила ещё осенью 2020-го. Ближайшие родственники внедорожника - пикапы Rexton Sports и Rexton Sports Khan - изменились следом за ним, правда, апгрейд получился поверхностным.

Пикапы не получили цифровую «приборку», стильный усеченный руль и пр. А вот в плане дизайна пикапы постарались сделать максимально самобытными. Rexton Sports достались массивная решётка радиатора и вертикальные ДХО. У Sports Khan радиаторную решётку украсили крупные буквы названия модификации. Оба пикапа примерили пластиковые накладки на колесных арках и дверях. 

До салона корейцы не добрались: пикапы довольствуются прежними аналоговыми приборами, мультимедиа все ещё считается опцией.



Более мощный мотор и современная коробка-«автомат» прошли мимо пикапов. Они оснащаются актуальным 2,2-литровым турбодизелем мощностью 187 лошадиных сил.
Трансмиссия - «механика» и 6АКПП от Aisin. Причём механическая КП предусмотрена только для стандартного пикапа. Привод может быть задним или полным. Проведённый рестайлинг сложно назвать полноценной переделкой - автопроизводитель немного «освежил» свои пикапы. Они уже доступны для бронирования на домашнем рынке марки. 
 

 
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали рендеры семиместного кроссовера Hyundai Creta от российских дизайнеров. Подросший корейский паркетник ждут на авторынке Индии, где он сменит имя. 

Глава BMW рассказал о будущих электромобилях автопроизводителя

Генеральный директор BMW заявляет, что компания удачно выбрала время для дебюта своих полностью электрических моделей.

 Во время недавнего интервью журналистам агентства Reuters, генеральный директор BMW Оливер Зипсе ответил на заявления о том, что немецкий автопроизводитель не спешит с выпуском своих электромобилей. «Есть мнение, что у нас был перерыв, но на самом деле мы не отдыхали», - сказал Зипсе. «Мы ждали того момента, когда электромобили действительно станут популярными».  Последние электромобили BMW, включая кроссовер iX, построены на тех же платформах, которые используются для моделей с классическими двигателями внутреннего сгорания. Для сравнения, многие из ее конкурентов запускают электромобили со специальными платформами, но BMW не представит специализированную электрическую платформу до 2025 года. По словам Зипсе, эти специализированные электрические платформы приводят к появлению электромобилей, которые все похожи друг на друга.  «Если вы посмотрите на то, что происходит на рынке с этими (специализированными электрическими) платформами, то все автомобили выглядят одинаково», - сказал он. «BMW обслуживает очень конкретных, высокооплачиваемых клиентов, я думаю, им не нужны машины, которые все выглядят одинаково».  BMW планирует сократить выбросы CO2 в течение всего срока службы своих автомобилей на совокупные 200 мегатонн к 2030 году. Недавно она подписала контракт на 285 миллионов евро с американской компанией Livent, который обеспечит поставку лития для автопроизводителя для электромобили будущего.  На вопрос, может ли BMW стать «исторической акцией», такой как Tesla, Зипсе ответил утвердительно: «Конечно, можем. История BMW на этом не закончена. У нас большое будущее, мы будем расти».   Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер BMW iX получит "заряженную" версию. Согласно официальным данным, флагманский электромобиль BMW iX получит высокопроизводительное исполнение M60. Новинка сможет похвастать 560 лошадиными силами, более спортивной настройкой подвески и более агрессивным внешним видом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+