Обновленный универсал Subaru Outback доберётся до РФ с одними мотором

С ОТТС для этой модели можно познакомиться в открытой базе Росстандарта. На российских рынках кросс-универсал выйдет с безальтернативным атмосферным двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный универсал Subaru Outback доберётся до РФ с одними мотором
Рестайлинговый  Subaru Outback дебютировал ещё в 2019-м в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке. От своего предшественника новинка отличалась чёрным пластиковым обвесом и удобным багажником на крыше.

В остальном новый «Аутбэк» мало чем отличается от универсала предыдущей генерации. В салоне авто появилась современная мультимедиа с большим тачскрином на 11,6 дюйма, а ещё новый Outback получил доступ к продвинутым ассистентам безопасности. На авторынке РФ будут продаваться импортные машины: к нам их доставят из Японии.

Outback для России получил современный «атмосферник» на 2,5 литра с непосредственным впрыском топлива и функцией старт-стоп. Мощность силовой установки выросла до 188 лошадиных сил вместо прежних 175.

А вот 3,6-литровый мотор из списка доступных в РФ двигателей убрали.
 Цены на новинку обещают назвать летом, а первые товарные авто появятся в наших автосалонах в августе. 



Обновленный Subaru Outback


Салон обновленного Subaru Outback
Ранее наш портал рассказывал, что компания Mercedes-Benz запатентовала название для электрического G-class. Речь идёт о топовых наименованиях EQG 580 и EQG 560. Причём аббревиатуру EQG немцы зарегистрировали ещё в 2016-ом. 
  • Соловь Матвей
    А по мне, нормальный совершенно двигатель, других и не надо. Ездил я по молодости с улиткой, не сказал бы, что сильно было здорово, а жизнь усложняла заметно. Сейчас у меня аут-троечка. Всего хватает, вот просто всего. И ПП не чихает, всегда все в норме на любом льду или самой рыхлой проселине. И управляется как хорошая жена - послушный и нестроптивый. Масло меняю как положено, никогда не сожрал больше положенного. С бензином та же история: 10 литров нужно только если уж почти экстремально или по буеракам едем, а в спокойном режиме 8 максимум. Бензин, конечно, любит хороший, ослиной мочой не заправляю. Коли привезут в августе, как обещано, смотреть будем (сын вовсю мечтает отжать у меня моего "троечника", а меня пересадить на новый, типа там и система помощи такая, что самому и думать не надо :), и икс-моды, и вообще машина только что сама не едет...хочет, короче, субару, да кишка тонка самому заработать, а у отца выпросить не зазорно).
    9 Апреля, 2021
Добавить комментарий

В России подорожал новый кроссовер Mazda CX-30

Этот компактный кроссовер появился у российских дилеров в январе 2021 года. Отметим, что это уже второй рост цен на данную модель.

Эксперты портала «Цена Авто» в ходе мониторинга цен на новые машины зафиксировали рост стоимости кроссовера Mazda CX-30. Напомним, что эта модель является новой – российские дилеры начали продавать ее в январе 2021 года. По отношению к предыдущим ценам рост составил 0,9-1,2% в зависимости от модификации авто. Напомним, что Mazda CX-30 доступна в нашей стране в 5 различных версиях. Наименьшую прибавку получила самая бюджетная комплектация Drive – «плюс» 15 000 рублей. Теперь за такой автомобиль придется заплатить 15 000 – 24 000 рублей. Две следующие комплектации под названием Active FWD и Active 4WD стали дороже на 18 000 рублей. За Active FWD теперь придется заплатить 1 904 000 – 1 922 000 в зависимости от количества опций, а полноприводная модификация стоит 2 004 000 – 2 022 000 рублей. Наибольшую прибавку в 24 000 рублей получили максимальные комплектации Supreme – теперь за Supreme FWD просят 2 054 000 – 2 078 000 рублей, а самая дорогая версия Supreme 4WD оценивается в 2 154 000 – 2 178 000 рублей. Предыдущее повышение цен на кроссовер Mazda CX-30 произошло зимой нынешнего года. Тогда стоимость выросла более существенно – на 30 000 – 45 000 рублей. Ранее мы рассказывали, что продажи новых автомобилей Mazda в России выросли на 47% в феврале нынешнего года. Главную роль сыграл бестселлер CX-5, а также новый компактный кросс CX-30.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+