Кей-кар Honda S660 получил прощальную версию Modulo X

Компания Honda объявила о прекращении дальнейшего производства своего крошечного кабриолета Honda S660. Машина получила свою прощальную версию, которая стоит 2 с лишним миллиона рублей.

Комментировать
Поделиться:
Кей-кар Honda S660 получил прощальную версию Modulo X
 Большинство из вас знает, что машины кей-кар сложно назвать самыми быстрыми машинами на дороге. Сокращенно от Keijidōsha - что переводится как легкий автомобиль - эта категория авто была создана в 1949 году как послевоенная инициатива Японии по созданию недорогих, доступных и крошечных автомобилей. Одним из наиболее известных представителей этого сегмента является японский Honda S660, который, к сожалению, будет снят с производства.

 12 марта 2021 года, компания Honda Motor Co., Ltd. объявила о прекращении производства S660, которое намечено на март 2022 года.



   За этими печальными новостями последовал дебют прощальной версии S660. 


 Основная функция новинки, отметить 50-летие отдела исследований и разработок Honda. Выпущенный в 2015 году, спортивный кабриолет призван воплотить в жизнь удовольствие от вождения. Мощность исходит от трехцилиндрового двигателя объемом 658 куб. см с турбонаддувом мощностью 63 лошадиных силы. К счастью, в отличие от стандартной версии модели, в качестве трансмиссии предложена шестиступенчатая механическая коробка передач, а не бесступенчатая трансмиссия (CVT).

 Хотя есть много предположений, почему Honda пришлось отказаться от дальнейшего производства небольшой модели, в частности из-за более жестких требований к выбросам, причина этого решения до сих пор неясна. 

 Цена на последнюю версию крошечной модели начинается с 3 150 400 иен или 2 121 958 руб. по текущему обменному курсу. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что стали известны варианты моторов для нового Honda Civic 2022. Благодаря официальным документам, которые появились на сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, стали известны варианты моторов для нового Honda Civic 2022.
13 Марта, 2021 г.

Mercedes-Benz опубликовал крутую рекламу прыгающего кроссовера GLE

Пресс-служба представительства немецкого бренда в США показала эффектную рекламу кроссовера GLE-class. В видеоролике, немецкий автомобиль прыгает вместе с танцором.  

 Кроссовер GLE отказался от одной из своих самых уникальных особенностей просто потому, что его никто не купил, и это досадно. Этим утром стало известно, что в будущем ни один Mercedes GLE не будет поставляться с превосходной системой E-ABC (E-Active Body Control), которая позволяет кроссоверу подпрыгивать с помощью гидравлической подвески.  Система E-ABC - это гораздо больше, чем простой забавная фишка. Эта система предназначена для увеличения дорожного просвета автомобиля. Одним из уникальных преимуществ этой системы является режим Free Driving Assist, который позволяет вам выбраться из снега или песка. Если вы застряли в одной из этих сложных ситуаций, подпрыгивание может сильно повлиять на сцепление с дорогой и помочь вам выбраться.  Чтобы активировать режим Free Drive Assist, из соображений безопасности вы должны стоять на месте или двигаться с очень низкой скоростью.  Mercedes-Benz, похоже, склонился к использованию своего режима E-ABC Free Drive Assist для развлечения, поскольку они даже сняли музыкальное видео, используя машину в качестве резервного танцора.  В Mercedes-Benz сообщили MotorTrend, что E-ABC был исключен из опций GLE из-за низкой популярности среди покупателей. Эта система по-прежнему предлагается на более крупном кроссовере GLS-580 в качестве опции и в стандартной комплектации для GLS 600 Maybach.  Уникальная система подвески E-ABC также предлагается на седанах Mercedes-Benz высшего класса, хотя режим Free Driving Assist не активирован. Это просто потому, что Mercedes-Benz разработал подпрыгивающую подвеску для бездорожья, а не для показухи.    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Maybach S-Class 2021 стоит на 5 млн.руб. дороже, чем обычный S-class. Немецкий автопроизводитель опубликовал прайс-лист на роскошный лимузин Mercedes-Maybach S-Class 2021 модельного года. Новинка стоит на 68 600 долларов или 5 060 450 руб. дороже, чем обычный S-class 2021.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+