Стали известны варианты моторов для нового Honda Civic 2022

Благодаря официальным документам, которые появились на сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, стали известны варианты моторов для нового Honda Civic 2022.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны варианты моторов для нового Honda Civic 2022
 Прошло меньше недели с тех пор, как мы увидели седан Honda Civic 2022 модельного года в серийном виде - новинка появилась на фотографиях, опубликованных на веб-сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая. 

 Теперь появились данные относительно состава моторной гаммы Civic 11-го поколения. Эта информация стала доступна благодаря последней сертификации новых транспортных средств и двигателей, опубликованной Калифорнийским советом по воздушным ресурсам.

 В документах, показаны исполнительные распоряжения, выданные японским автопроизводителям на 2022 год. Исполнительное распоряжение Honda было подано 21 января 2021 года.


 В соответствии с опубликованными документами, новинка будет доступна с двумя вариантами двигателя - существующий 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровый бензиновый двигатель. В документе также указано, что в качестве трансмиссии будет предложен вариатор, а механическая коробка передач не будет доступна.

 У нынешнего Honda Civic есть оба упомянутых варианта двигателя в линейке: более крупный 2,0-литровый двигатель с наддувом развивает мощность 158 лошадиных сил, а меньший 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает до 174 л.с. 



Не так давно, наше издание писало о том, что новую Honda CR-V впервые сфотографировали во время тестов. Бренд Honda приступил к тестам обновлённой модели CR-V, премьера которой запланирована на 2022 год. Дебютными шпионскими снимками машины поделилось агентство Motor1.

Команда Auditography эффектно показала гоночный Audi RS6 GTO

На YouTube-канале Auditography появился видеоролик, на котором запечатлен гоночный хэтчбек Audi RS6 GTO. Машина получила эффектный дизайн экстерьера и боковой выхлоп.

В 2020 году не менее 12 ученикам судии дизайна Audi потребовалось около шести месяцев для создания единственного RS6 GTO - машина была создана в честь культового 90 Quattro IMSA GTO. Чрезвычайно крутой универсал не был запечатлен на большом количестве фотографий, но, к счастью, команда Auditography решила исправить это недоразумение.  Боковые выхлопные трубы, и, как и белые колпаки колес и ливрея кузова являются отсылкой к гоночному автомобилю немецкой команды IMSA образца 1989 года. Можно назвать конечный результат немного сумасшедшим, и да, этот единственный в своем роде экземпляр автомобиля вы никогда не найдете у ближайшего к вам дилера Audi.  RS6 GTO на целых 14 сантиметров шире, чем обычный универсал A6 Avant. В салоне есть полный каркас безопасности, как и у оригинального гоночного автомобиля, в честь которого он и был создан. Имеются ковшеобразные сиденья Recaro, а задние сиденья были полностью удалены в угоду снижения общего веса. Эта кастомная крышка двигателя с красными вставками скрывает модернизированный 4,0-литровый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом, который теперь развивает мощность в 705 лошадиных сил и крутящий момент в 900 Нм.  С мощностью чуть более чем на 100 лошадиных сил больше, чем у стандартного RS6, и дополнительными 100 Нм, GTO-версия модели может достичь скорости в 100 км/ч примерно за три секунды, прежде чем разогнаться до максимума в 310 км/ч. Это впечатляющие цифры для автомобиля, который весит 2 250 кг.      Не так давно, наше издание писало о том, что Audi опубликовала тизер на электрический кроссовер Q4 E-Tron. Компания Audi показала с помощью тизера, высокотехнологичный салон электрического кроссовера Q4 E-Tron - помимо всего прочего, новинка получит проекцию на лобовое стекло с функцией дополненной реальности. Серийную версию кроссовера покажут в следующем месяце.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+