Китайский бренд Pocco показал дальнобойного соперника Smart ForTwo

Китайская фирма Pocco сегодня, 10 марта, поделилась снимками своей новинки – модели Meimei, представляющей собой очень компактный двухместный электрокар. Как информирует Autohome, в продаже новый автомобиль появится уже 12 марта, при этом его стоимость по-прежнему остаётся неизвестной.

Комментировать
Поделиться:
Китайский бренд Pocco показал дальнобойного соперника Smart ForTwo
Meimei на 33,5 см длиннее, чем Smart ForTwo, в то же время уступает «немцу» в ширине и высоте на 16 и 3,5 см соответственно. Китайская модель обладает следующими габаритами: 3025x1500x1515 мм. Что касается внешнего вида, то в глаза, прежде всего, бросаются светодиодные фары головного света и задние фонари.

Новинка предлагается с одним электродвигателем в двух вариантах форсировки: 14 и 20 л.с. Аналогично дела обстоят с литий-фосфатным аккумулятором, который можно заказать на 9,2 либо 14 кВт/ч. Более ёмкая батарея позволяет модели преодолевать на одной подзарядке расстояние до 120 км против 93 км у Smart ForTwo.

Для оформления интерьера доступны два оттенка: красный и зелёный. Кроме того, здесь используются хромированные вставки. Машина комплектуется сенсорным дисплеем информационно-развлекательного комплекса, мультифункциональным рулевым колесом, парктроником, кондиционером, камерой заднего вида, датчиками давления в шинах и многим другим. 

Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что южнокорейский автомобильный производитель Hyundai распределил годовой объём электромобилей IONIQ 5 за сутки. Напомним, что премьера этой модели состоялась в феврале 2021 года. 

Продажи подержанных автомобилей в России сократились на 4% по итогам февраля

Таким образом, снижение рынка машин с пробегом оказалось куда существеннее, чем в случае с продажами новых авто.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые машины с пробегом в нашей стране в феврале 2021 года. Общее количество проданных авто составило 390 тыс. экземпляров, что на 4,3% меньше, чем годом ранее. Если говорить о марках, то первую строчку занимает отечественная LADA с результатом 95 тыс. сделок. Несмотря на снижение спроса на подержанные LADA на 3,7% по сравнению с прошлогодним показателем, доля бренда на вторичном рынке держится на уровне 25%. Вторым по популярности стал японский бренд Toyota – в прошлом месяце новых владельцев нашли 44,7 тыс. таких авто. Падение спроса составило 1,9%. Россияне традиционно ценят машины этой японской марки за высокую надежность. «Бронза» рейтинга достается еще одному японскому бренду – Nissan. В феврале на вторичном авторынке с участием машин этой марки было заключено 22 тыс. сделок (-5,9%).  Продолжают оставаться популярными на «вторичке» машины корейских брендов. Автомобили Hyundai были перепроданы 22 тыс. раз (-3,3%), а у KIA этот показатель составил 20,4 тыс. шт. (-1,6%). Если говорить о первых двух месяцах 2021 года, то россияне приобрели уже 755,2 тыс. машин с пробегом. На данный момент это на 2,4% меньше показанного результата за аналогичный период прошлого года. А тем временем в России на продажу выставили легендарный автомобиль «Чайка». Он находится в отличном состоянии не только внешне, но и в техническом плане, что подтверждает нулевой пробег. Приобрести машину можно по цене хорошего премиального авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+